Islands of Insight – это головоломка с общим миром, которая похожа на The Talos



    9nMdrWkQ8QnvqCsfRMUuuh

    Islands of Insight – это игра-головоломка с открытым миром от первого лица от Lunarch Studios и разработчика Dead by Daylight компании Behaviour Interactive, которая в настоящее время находится в процессе открытого игрового тестирования на Steam. Я играл в нее довольно много с выходных (плейтест начался 7 сентября) и пока могу с радостью сказать, что игра мне очень нравится.

    Islands of Insight очень сильно напоминает мне The Talos Principle, с некоторыми вкраплениями The Witness и Uru: Ages Beyond Myst. Игровой мир представляет собой серию плавучих островов, сочетающих в себе дикую природу, древние руины и мистику, а над всем этим властвует неясная и снисходительная Высшая Сила.

    Но есть и несколько ключевых отличий. Во-первых, это гораздо более открытый мир: Различные регионы должны быть открыты путем выполнения определенных заданий, но по большей части Вы можете просто идти куда угодно и делать все, что захотите. Это также общий мир – не совсем многопользовательский, поскольку в нем нет совместных головоломок (по крайней мере, пока), но Вы можете видеть других людей в этом мире и взаимодействовать с ними ограниченными способами.

    Наряду с многочисленными типами головоломок – тетроминовыми блоками, логическими и перспективными головоломками, тестами на память, фрактальными траггерами и т.д. – есть и другие виды деятельности, например, погоня за плавающими шарами или обнаружение объектов и шлюзов: Простое занятие, если Вы хотите отключить свой мозг и просто поболтаться в игровом мире. Это действительно больше похоже на цифровую игровую площадку, чем на обычную игру-головоломку: Если не считать широкой концепции, что высшее существо отправило Вас в этот мир для какой-то великой цели (что может быть, а может и не быть на самом деле), то, похоже, здесь нет никакого всеобъемлющего повествования, так что все просто бегают и развлекаются. Я нахожу это странно расслабляющим. В Islands of Insight нет такого тщательно продуманного спокойствия, как в The Talos Principle, но здесь буквально нечем заняться, кроме как шарить вокруг и играть, и отсутствие масштабной цели в какой-то степени освобождает.

    Конечно, это также отражает тот факт, что Islands of Insight все еще находится в предрелизном состоянии, что видно по техническим неполадкам, которые время от времени возникают. Время от времени происходят неожиданные перезагрузки серверов, а крылья, которые я заработал, выполнив последовательность головоломок, и которые позволяют мне летать по миру, внезапно исчезли без видимых причин и не возвращались до тех пор, пока разработчик Lunarch Studios не вмешался. Но в этом нет ничего необычного для технического тестирования, и в целом я считаю, что все идет довольно гладко.

    Для меня главный вопрос заключается в том, насколько хорошо Islands of Insight будет работать в долгосрочной перспективе. Техническое тестирование сосредоточено исключительно на производительности игры, и еще слишком рано судить о менее ощутимых элементах, таких как качество повествования или возможности для исследования. Но даже без этого, я наслаждаюсь игрой так, как она есть на данный момент: Это место, где можно просто побыть после того, как я достиг максимума в Pentiment и Amid Evil. Тем не менее, я надеюсь, что в полной версии игры есть какой-то разумно обоснованный путь повествования; я довольно быстро угас в The Witness во многом потому, что все это было просто как бы рядом, без какого-либо видимого смысла или цели. (Справедливости ради следует отметить, что головоломки также показались мне крайне тупыми).

    Плейтест Islands of Insight открыт для всех и продлится до 21 сентября на сайте Steam. Полная дата релиза пока не объявлена.

    Предыдущая статьяКак бежать Steam Игры на ОС Linux
    Следующая статьяGitHub отталкивает пользователей рекомендациями ИИ
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!