Последнее обновление: 25 ноября 2022 г., 12:22 UTC+01:00.
Когда началась пандемия COVID-19 и SamsungРемонтные центры Walk-In в Канаде были временно закрыты, компания быстро придумала решение, которое позволило бы клиентам продолжать получать поддержку и безопасную доставку продукции. И за эти усилия, Samsung Канада завоевала серебро в категории «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса» на Международной премии в области потребительского опыта (IXCA).
Samsung выиграла серебро за свою кампанию «Оставайся дома, оставайся в безопасности». Последний был запущен вскоре после SamsungРемонтные центры Walk-In закрылись во время пандемии. Используя принцип «Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности», Samsung сохранила свою приверженность безопасности и исключительному обслуживанию клиентов. Программа позволяла клиентам подписаться на бесплатную бесконтактную доставку и возврат, независимо от того, была ли у клиентов гарантия на свою продукцию или нет.
Компания также внедрила протоколы безопасности, такие как строгие санитарные нормы в ремонтных центрах. Кроме того, он стал единственным OEM-производителем в отрасли, предложившим возможность ремонта крупной бытовой техники «в гараже». Так же, Samsung был единственным производителем в Канаде, который доставлял устройства обратно к порогу клиента в течение трех-пяти рабочих дней.
Другими именами, признанными ICXA в номинации «Лучшее качество обслуживания клиентов в условиях кризиса», были Министерство здравоохранения (Саудовская Аравия), ПЕТРОМИН ЭКСПРЕСС, ПЗУ СА, Шелл Интернэшнла также Сануэй Моллс. Samsung Канадский вице-президент по корпоративным услугам Фрэнк Мартино сказал: «Для нас большая честь получить признание за нашу приверженность удобному, бесперебойному и доступному обслуживанию для наших клиентов по всей стране».