Samsung получает награду в номинации «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса»

    0
    6


    Последнее обновление: 25 ноября 2022 г., 12:22 UTC+01:00.

    Когда началась пандемия COVID-19 и SamsungРемонтные центры Walk-In в Канаде были временно закрыты, компания быстро придумала решение, которое позволило бы клиентам продолжать получать поддержку и безопасную доставку продукции. И за эти усилия, Samsung Канада завоевала серебро в категории «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса» на Международной премии в области потребительского опыта (IXCA).

    Samsung выиграла серебро за свою кампанию «Оставайся дома, оставайся в безопасности». Последний был запущен вскоре после SamsungРемонтные центры Walk-In закрылись во время пандемии. Используя принцип «Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности», Samsung сохранила свою приверженность безопасности и исключительному обслуживанию клиентов. Программа позволяла клиентам подписаться на бесплатную бесконтактную доставку и возврат, независимо от того, была ли у клиентов гарантия на свою продукцию или нет.

    Компания также внедрила протоколы безопасности, такие как строгие санитарные нормы в ремонтных центрах. Кроме того, он стал единственным OEM-производителем в отрасли, предложившим возможность ремонта крупной бытовой техники «в гараже». Так же, Samsung был единственным производителем в Канаде, который доставлял устройства обратно к порогу клиента в течение трех-пяти рабочих дней.

    Другими именами, признанными ICXA в номинации «Лучшее качество обслуживания клиентов в условиях кризиса», были Министерство здравоохранения (Саудовская Аравия), ПЕТРОМИН ЭКСПРЕСС, ПЗУ СА, Шелл Интернэшнла также Сануэй Моллс. Samsung Канадский вице-президент по корпоративным услугам Фрэнк Мартино сказал: «Для нас большая честь получить признание за нашу приверженность удобному, бесперебойному и доступному обслуживанию для наших клиентов по всей стране».

    Предыдущая статьяXiaomi 13 появляется на GeekBench с Snapdragon 8 SoC Gen 2 и 12 ГБ ОЗУ
    Следующая статьяiQOO Neo7 SE запускается 2 декабря с Dimensity 8200
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.