Согласно последним сообщениям, Netflix будет взимать от 7 до 9 долларов за предстоящий уровень с поддержкой рекламы. Новый отчет исходит прямо от Bloomberg, который многообещающе заявляет о цене в 7 долларов за новое членство. Однако, если он в конечном итоге будет стоить 9 долларов, то это будет почти понижение по сравнению с текущим базовым планом, который уже стоит 9,99 долларов в месяц в Соединенных Штатах. И рекламный уровень, и существующий базовый план предлагают потоковое видео 480p.
Для тех, кто не знает, Netflix также взимает 15,49 долларов в месяц за потоковую передачу 1080p. Самый интересный план имеет потоковую передачу 4K HDR и предлагает до 4 одновременных экранов, но имеет высокую стоимость — 19,99 долларов в месяц. Новый план рекламного уровня может дать Netflix возможность корректировать цены на существующие планы. Возможно, это может означать, что базовый план превысит 9,99 долларов, но при этом получит больше преимуществ. Однако в отчете Bloomberg говорится, что ценовой диапазон все еще может измениться.
Как будет работать новый уровень рекламы Netflix?
Пока нет официальной информации о рекламном уровне. Однако в отчетах говорится, что некоторые объявления будут появляться до и во время шоу и фильмов. Судя по всему, Netflix планирует продавать примерно четыре минуты рекламы в час. Цель этого рекламного уровня — не просто предоставить пользователям более доступный вариант, цель — найти альтернативы для получения дохода. В любом случае, прогнозы компании намного короче, чем 10-20-минутные рекламные ролики, которые появляются каждый раз в кабельных компаниях. Как обычно, клиенты не смогут пропускать рекламу или получать доступ к элементам управления воспроизведением во время воспроизведения рекламы. Тем не менее, большая N планирует ограничить таргетинг рекламы и убедиться, что реклама не слишком повторяется.
Конечно, рекламный уровень Netflix также будет иметь больше ограничений, чем дорогие уровни. Netflix не планирует разрешать клиентам загружать телешоу и фильмы. Цель этой функции не совсем в том, чтобы позволить людям хранить контент на своих телефонах или компьютерах. В конце концов, контент доступен только через приложение Netflix. Цель состоит в том, чтобы позволить пользователям загружать и сохранять контент для возможного просмотра в автономном режиме.
Причина нового рекламного уровня явно заключается в увеличении прибыли и привлечении большего количества клиентов. В конце концов, компания теряет несколько абонентов, и это поучительный красный сигнал тревоги. Netflix, однако, винит в этом практику совместного использования учетных записей и конкуренцию. Мы также можем указать на устаревшее плановое подразделение компании.
Согласно сообщениям Bloomberg и других изданий, Netflix запустит или, по крайней мере, предоставит подробную информацию о своем новом рекламном уровне к концу года. Однако полноценный региональный запуск может произойти только к 2023 году. Microsoft будет помогать Netflix со своей рекламной платформой. В конце концов, мы надеемся на цену в 7 долларов, что даст Netflix небольшое преимущество перед Disney +, который запустил свой рекламный уровень с ценой в 7,99 долларов.
Из-за постоянных убытков Netflix отменяет шоу и сериалы. Помимо предстоящих игр, компания также отменяет некоторые серии, которые не оказались успешными. Серия Resident Evil — лишь один из самых свежих примеров. Тем временем компания продолжает настаивать на своем игровом портфолио, которое, честно говоря, в нынешнем состоянии не очень интересно.