Twitter интегрирует подкасты в новую вкладку Spaces в приложении Twitter для Android и iOS. В Сообщение блогаПлатформа социальной сети заявила, что начиная с сегодняшнего дня она будет тестировать переработанную вкладку «Пространства» на группе случайных пользователей по всему миру, но только на английском языке.
Обновленная вкладка «Пространства» группирует подкасты и другой аудиоконтент в концентраторы по категориям. Подкасты — это новая звезда Spaces, и есть аудиостанции, посвященные разным темам — музыке, новостям, спорту, развлечениям, путешествиям и т. д. — все персонализированные с помощью алгоритма, чтобы разные пользователи могли слушать в зависимости от того, за кем они следят в Твиттере и что темы их интересуют.

Twitter решил интегрировать подкасты в Spaces после проведения внутреннего исследования, которое показало, что 45% пользователей Twitter в США также ежемесячно слушают подкасты.
Рэй Чао, генеральный менеджер Vox по аудио, сказал, что компания рада тому, что Twitter дает своим слушателям возможность слушать свои подкасты за пределами вышеупомянутых сервисов потокового аудио.
«У Vox Media есть богатый выбор популярных подкастов во многих категориях, и мы очень рады, что Twitter расширяет свои звуковые возможности, чтобы помочь большему количеству слушателей открыть для себя их», — сказал Чао. «Будь то Кара Суишер и Скотт Гэллоуэй Вращатьсянаш ежедневный объяснитель новостей Сегодня объяснилили же Оставайтесь на связи с Прит Бхарарамы рады, что Twitter предлагает пользователям и любителям подкастов новые захватывающие рубежи».
хорошие новости, сегодня мы начинаем тестировать новую вкладку Spaces
еще лучшие новости, он включает в себя подкасты, тематические аудиостанции и (конечно) записанные + живые пространства. pic.twitter.com/TGS2aVsUI1
– Пространства (@TwitterSpaces) 25 августа 2022 г.
Пользователи могут дополнительно настраивать свои впечатления от прослушивания подкастов в Spaces, ставя подкасту лайки вверх или вниз в зависимости от уровня их интереса к контенту. Система похожа на Pandora, которая позволяет слушателям голосовать за или против песен в зависимости от того, соответствует ли музыкальный жанр или исполнитель, которого они слушают, их интересам или нет. В этом случае Twitter дает пользователям возможность определить, интересно ли им содержание подкаста, который они слушают.
Twitter запустил Spaces в ноябре 2020 года после успеха, достигнутого клубным домом Facebook во время пандемии COVID-19. В то время только пользователи Twitter с 600 или более подписчиками могли размещать Space или слушать их. Год спустя Twitter разрешил людям без учетной записи получать доступ к Spaces — даже в версии для веб-браузера. Теперь Spaces переделывают, чтобы он также функционировал как платформа для подкастов.