Пользователи Hotmail и Gmail были предупреждены о поддельном сообщении, якобы отправленном курьерской фирмой UPS. Опасное электронное письмо было подчеркнуто организацией Action Fraud, которая заявила, что получила почти 1700 сообщений от общественности о сообщении всего за одну неделю. В поддельном сообщении утверждается, что получатель пропустил доставку UPS и что его ждет посылка.
Чтобы получить посылку, человеку, ставшему жертвой мошенничества, говорят, что ему нужно зайти на веб-сайт и ввести свои личные данные.
Но все это часть тщательно продуманной аферы с целью кражи личной информации жертвы.
Веб-сайты, на которые направляются пользователи электронной почты, предназначены для сбора личной и финансовой информации, которая затем может быть использована для мошенничества с идентификацией или кражи денег у жертвы.
Предупреждая людей в Великобритании о мошенничестве, Action Fraud в Твиттере написал: «Action Fraud получил 1697 сообщений за одну неделю о поддельных электронных письмах, якобы отправленных UPS.
«В электронных письмах утверждается, что получатель пропустил доставку и его ждет посылка.
«Ссылки в электронных письмах предназначены для кражи личной и финансовой информации».
Action Fraud, национальный центр Великобритании по борьбе с мошенничеством и киберпреступлениями, также раскрыл пример мошеннического электронного письма.
И есть несколько явных раздач, электронная почта не то, чем кажется.
Первым явным признаком того, что электронное письмо является подделкой, является то, что логотип якобы для UPS явно не настоящий — вместо UPS написано IPS.
В электронном письме также есть опечатка, чего не должно быть в официальной переписке от известных компаний.
Сама UPS предлагает на своем веб-сайте советы о том, как распознать мошеннические сообщения, причем гигант доставки заявляет, что никогда не будет просить клиентов предоставлять такие подробности, как личная или финансовая информация, в сообщении электронной почты.
В нем говорилось: «Обратите внимание, что UPS не запрашивает платежи, личную информацию, финансовую информацию, номера счетов, идентификаторы, пароли или копии счетов-фактур без запроса по электронной почте, почте, телефону или факсу или специально в обмен на для перевозки товаров или услуг».
Фирма по доставке также предложила несколько советов, которые помогут людям распознать мошенническое сообщение.
UPS заявила, что эти ошибки могут быть признаком мошеннического сообщения…
Недостатки дизайна. Электронное письмо, содержащее искаженные логотипы или логотипы неправильного размера.
Плохая грамматика – грамматические ошибки и чрезмерное использование восклицательных знаков.
Орфографические ошибки — неправильно написанные слова или ссылки на измененные веб-сайты.
UPS добавила, что сообщения, которые передают ощущение срочности и содержат неожиданные запросы, также могут быть признаком мошенничества.
Если вы проверили все эти вещи, но все еще не уверены, является ли полученное вами сообщение подлинным или нет, лучшее, что вы можете сделать, это связаться напрямую с UPS.
Хотя это займет немного времени, это сэкономит вам гораздо больше времени и стресса, если вы станете жертвой такого мошенничества.