По данным NHTSA, автопилот Tesla в 70 % аварий с участием водителя вылетает

    0
    19


    Первое в своем роде исследование передовых систем помощи водителю (ADAS), участвующих в авариях, показало, что одна компания доминирует почти в 70 процентах зарегистрированных происшествий: Tesla.

    Данные были представлены Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения США (NHTSA) по итогам первого раунда сбора данных о дорожно-транспортных происшествиях, которые она начала собирать в прошлом году с использованием технологии ADAS уровня 2, такой как Tesla Autopilot. Из 394 проанализированных аварий 270 были связаны с автомобилями Tesla с включенным автопилотом.

    «Новые автомобильные технологии могут помочь предотвратить аварии, снизить их серьезность и спасти жизни, и Департамент заинтересован в развитии технологий, которые доказали свою эффективность», — сказал администратор NHTSA доктор Стивен Клифф.

    Уровень 2 ADAS определяется как обеспечивающий скорость и рулевое управление, но требующий от водителя сохранения внимания.

    Во время пресс-конференции, посвященной результатам, Клифф также сказал, что данные мало зависят от контекста: «Я бы посоветовал проявлять осторожность, прежде чем пытаться делать выводы, основываясь только на данных, которые мы публикуем. На самом деле, сами по себе данные могут вызвать больше вопросов. чем они отвечают”, – сказал Клифф на мероприятии.

    Больше машин на дорогах

    У Tesla, например, на дорогах гораздо больше автомобилей, чем у других автопроизводителей, использующих аналогичную технологию ADAS второго уровня. Тем не менее, основываясь на данных, полученных от автопроизводителей, которые не включены в исследование NHTSA, AP заявило, что частота аварий Tesla на 1000 автомобилей по-прежнему значительно выше.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что содержащиеся в нем данные не нормализованы, поскольку компании, которые обязаны их регистрировать, сообщают только об авариях, а не об общем количестве автомобилей, произведенных или находящихся в пути, или о пробеге каждого транспортного средства. Кроме того, в исследовании говорится, что о некоторых сбоях можно сообщать несколько раз из-за требований к представлению, и что данные могут быть неполными или непроверенными.

    Следом за Tesla по количеству аварий шла Honda с 90 авариями и Subaru с 10. Другие производители заявили, что у них было пять (Ford) или меньше аварий.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также опубликовало выводы о полностью автоматизированных системах вождения (ADS), которые охватывают уровни ADAS с третьего по пятый. Сообщалось о 130 авариях, причем Waymo, оператор парка беспилотных такси в Калифорнии, сообщил о наибольшем количестве аварий – 62.

    Компания GM Cruise, которая также имеет лицензию на управление беспилотными такси в Калифорнии, заняла третье место в списке с 23 авариями, связанными с беспилотным вождением.

    Transdev Alternative Services, которая поддерживает работу беспилотных автомобилей Waymo, была ответственна за 34 отчета об авариях и заняла второе место. Неясно, в какой степени тесные отношения Transdev с Waymo могли привести к дублированию отчетов.

    NHTSA уже расследует Tesla из-за аварий с автопилотом. Расследование недавно было повышено до формального анализа, и выясняется, виноваты ли ошибки автопилота или игнорирование дороги людьми в плохой истории аварий Tesla. Это расследование может привести к отзыву 830 000 автомобилей Tesla с автопилотом. ®

    Предыдущая статьяПредварительный просмотр Redfall — первые подробности о том, как вы вернете город
    Следующая статьяCodeSpark Academy предлагает увлекательный способ научить детей основам программирования
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.