Microsoft предложила решение для распространенных сообщений о проблемах от пользователей Windows 10, пытающихся установить последнее накопительное обновление.
Пользователи обратились к онлайн-форумам обсуждений, чтобы выразить свое разочарование по поводу того, что обновление KB5031356 не удалось установить. Многие сказали, что им подарили 8007000D (ОШИБКА_ИНВАЛИД_ДАННЫЕ) код ошибки, который указывает на то, что Центру обновления Windows требуется файл, но он либо поврежден, либо отсутствует.
Отвечая на претензии, Microsoft признала количество полученных отчетов, добавив, что пользователи могут увидеть первоначальный прогресс после запуска обновления, которое затем не удается завершить.
Предлагаемое решение — использовать функцию отката известных проблем (KIR), и хотя она доступна корпоративным пользователям, им придется подождать, пока Microsoft выпустит политику для решения этой проблемы.
KIR был впервые представлен в 2019 году и помогает Windows автоматически вызывать обновления, пока разрабатывается постоянное решение.
В пятницу, 13 октября, Microsoft заявила, что неуправляемым устройствам, а также потребительским устройствам, возможно, придется ждать 48 часов, чтобы разрешение распространилось автоматически, при этом не указав никаких сроков, когда политика KIR будет выпущена.
После того как политика KIR будет выпущена в виде файла MSI, администраторы Windows смогут настроить групповую политику для распространения решения.
Microsoft не установила крайний срок, когда эта политика KIR будет выпущена, и даже не установила общие сроки для развертывания политик KIR после выявления конкретной проблемы.
Однако в тематическом исследовании KIR, которое Microsoft подчеркивает на своем веб-сайте, на основании инцидента, произошедшего в апреле 2020 года с KB4550945 и множества разгневанных геймеров, которые не могли играть после установки обновления, Microsoft смогла опубликовать политику KIR в течение 24 часов.
Для тех, кто хочет ускорить процесс, Microsoft также предложила открыть командную строку от имени администратора и выполнить команду восстановления с помощью: Dism /онлайн /cleanup-image /RestoreHealth. После завершения закройте окна и повторите попытку поиска обновлений Windows.
Что пошло не так?
Вскоре после того, как 10 октября было выпущено накопительное обновление KB5031356, включающее в себя ряд обновлений, включая исправления безопасности Patch Tuesday и меры по устранению эксплойта Rapid Reset DDoS, пользователи сообщили о широком спектре проблем.
Некоторые ссылались на общее снижение производительности и нестабильное подключение, в то время как другие сообщали об отсутствии драйверов и циклах перезагрузки, но большая часть недовольства исходила от тех, кто столкнулся с ошибками 8007000D.
Распространенной проблемой, с которой столкнулись пользователи Windows 10 22H2 и 21H2, было «застревание» обновлений в непредсказуемых точках на протяжении всего процесса завершения.
Некоторые сообщали, что не смогли пройти 30 процентов после ожидания более 24 часов, другие приблизились к 100 процентам, а те, кто смог завершить задачу, часто сталкивались с вышеупомянутыми проблемами с производительностью.