[ad_1]
Как бы я ни хотел, чтобы Arkane Studios вернулась к серии Dishonored, этот талантливый разработчик неоднократно доказывал, что ему лучше исследовать новые предприятия. Prey и Deathloop с ошеломляющим успехом подтверждают эту теорию, и следующий эксперимент студии, Redfall, выглядит столь же многообещающе.
Недавно я встретился с директором студии Arkane Austin Харви Смитом и со-креативным директором Рикардо Баре, чтобы узнать, чего игроки могут ожидать от этого сражения с вампирами.
«Мы берем на себя гигантскую творческую задачу, — говорит Смит. «Мы хотим сохранить основные творческие ценности Arkane, работая над игрой с открытым миром. Он по-прежнему будет иметь богатое повествовательное оформление, сопровождающее каждый квадратный дюйм, как мы всегда делаем».
Сильная направленность повествования очевидна на первом изображении Редфолла, штат Массачусетс, которое я вижу. Морское дно, окружающее этот остров, высохло, а рыбацкие лодки разбросаны по высохшим пескам и ведут к зданиям в колониальном стиле. Все это создает иллюзию процветающего общества. Над городом парит затмеваемое солнце, результат темной магии, наложенной вампирами, чтобы они могли свободно ходить по улицам и охотиться на живых.
Прежде чем исследовать Редфолл, вы выбираете своего персонажа. У каждого есть уникальные истории, которые можно рассказать и по-разному подойти к убийству вампиров. Лейла Эллисон — инженер-биомедик, которая вызвалась на испытание и очнулась с телекинетическими способностями. Джейкоб Бойер — бывший военный снайпер, предпочитающий охотиться из тени. Он может призвать призрачного ворона. Реми де ла Роса берет на себя роль боевого инженера и никогда не бывает одна благодаря своему другу-роботу Брибону. Самый странный персонаж — Девиндер Краусли, известный интернет-персонаж, который отправился в Редфолл, чтобы доказать, что вампиры реальны. Он приносит на войну оружие собственной разработки, похожее на Теслу.

Эти персонажи повышают свой уровень, приобретают новые навыки и охотятся за лучшим оружием. Как и все игры Arkane, Redfall предлагает одиночную игру, но, впервые для Arkane, также поддерживает совместную игру для четырех игроков. Вы и ваши друзья можете привести в бой всех четырех персонажей, если хотите играть именно так.
«Давайте представим, что мы с вами выбираем персонажей Девиндера и объединяемся, чтобы играть вместе, — говорит Бэр. «К тому времени, когда мы играем 10 часов, мой Девиндер, вероятно, отличается от вашего. Я тратил свои очки умений на разные вещи и ношу костюм пожарного».
Наряду с выполнением миссий для развития сюжета игроки должны отвоевать город у вампиров. Redfall состоит из двух огромных районов, в каждом из которых есть множество районов, и базы игроков.
«Мы сознательно выбрали общественные дома», — добавляет Смит. «Первый — это пожарная часть».

Специальная миссия позволяет вам освободить сообщество, сделав его более безопасным для навигации. Захват территорий также влечет за собой разветвления, но Смит и Бэр не раскрывают, что это такое.
В различных игровых роликах, происходящих на улицах и зданиях города, я вижу, на что способны все четыре персонажа и как конфликты Редфолла поощряют различные подходы, такие как скрытная снайперская стрельба с крыш или оповещение врагов о создании кластера для электрического взрыва. Вампиры – это не романтическая разновидность, которую можно увидеть в большинстве художественных произведений, а продукт науки. Они летают, быстро мчатся к вам или из огненного града и используют когти, чтобы рубить вас. В одном клипе я вижу, как навороченная розовая винтовка врезается в вампира, искры летят от его тела, прежде чем взорваться в буре огня и пепла. В другом персонаж осторожно вызывает «мешок с кровью», который представляет собой вампира с гигантскими пульсирующими мешками крови на спине. Мешки взрываются, и запах крови тут же привлекает толпу вампиров.

Визуальный дизайн персонажей и окружающей среды похож на реалистичную, но слегка мультяшную эстетику Dishonored. Темы темные, но мир красочный, даже ночью. Все персонажи могут бегать, прыгать, красться и карабкаться, но каждый из них также обладает уникальными способностями к перемещению. Лейла может создать олдскульный лифт, чтобы подняться на возвышенность. Она также может поднять товарища по команде. Девиндер обладает способностью перемещаться.
Arkane умеет переворачивать жанры с ног на голову и предлагать инновационные возможности. Игровой процесс Redfall «беги и стреляй» на первый взгляд выглядит банально, но быстро приобретает другую атмосферу, когда персонажи дают нам почувствовать свои дикие способности.
Redfall больше не выходит в 2022 году. Теперь Arkane нацелилась на первую половину следующего года. Несмотря на неопределенность в дате, Смит говорит так, будто команда приближается к финишу. «Мы явно просрочили дату запуска», — смеется он. «Я не знаю, что мы можем сказать по этому поводу, но мы движемся к блокировке контента. И после этого это всего лишь месяцы и месяцы полировки».
[ad_2]