Превью Overwatch 2 — Кулака Смерти и Орису ждут большие изменения


    После того, как в 2019 году стало известно, что фанаты думают, что Overwatch 2 находится в пределах досягаемости, команда разработчиков Blizzard ушла в тень из-за серии задержек и уходов ключевых членов команды (включая директора Overwatch Джеффа Каплана). По мере того, как сроки разработки растягивались, некогда многочисленная и восторженная база игроков начала сокращаться и разочаровываться, поскольку поддержка первого Overwatch в режиме реального времени иссякла.

    Наверх

    Тем не менее, в прошлом месяце Blizzard вышла из состояния полной изоляции, чтобы сообщить, что PvP- и PvE-контент Overwatch 2 был разделен, и что в конце апреля они проводят бета-тестирование PvP. Наконец-то все возвращается на круги своя, поскольку студия продолжает давать больше информации о долгожданном сиквеле. До ожидаемого бета-тестирования осталось всего несколько дней, и мы готовы узнать гораздо больше об Overwatch 2. Однако до того, как это тестирование начнется, Blizzard открыла шлюзы, раскрыв множество подробностей об изменениях, грядущих в игре.

    Команда смотрела на продолжение своего популярного шутера с живыми героями как на возможность пересмотреть каждый аспект игры. Одним из элементов формулы, претерпевающей серьезные изменения, является переход соревновательного многопользовательского режима с 6 на 6 на 5 на 5. «У нас был важный момент, когда мы собирались сделать эту другую игру, по сути, и поэтому сейчас самое лучшее время, чтобы попытаться поэкспериментировать с действительно большими изменениями», — говорит ведущий дизайнер героев Джефф Гудман в виртуальном интервью за круглым столом. «То, что мы начали с 5 на 5, было одним из ранних экспериментов. Мы просто подумали: «Ну, давайте вернемся к разговорам, которые у нас были, когда мы впервые начали работать над Overwatch 1». Каковы диапазоны участия? Каков размер команды? Довольны ли мы всем, как есть? Потому что многие из этих изменений довольно сложно внести. Это даже не похоже на баланс или дизайнерское решение, чтобы принять решение о чем-то вроде 5 на 5; есть много технологий, связанных с отпечатками памяти всех персонажей и нашими границами».

    blizzconline newyork 04

    Прошло около шести лет с тех пор, как игроки Overwatch привыкли к командным построениям 6 на 6, часто состоящим из двух героев урона, двух героев поддержки и двух танков. В Overwatch 2 количество игроков уменьшается на одного участника в каждой команде, а это означает, что составы команд должны быть адаптированы. Теперь команды будут использовать в бою только один танк, при этом некоторые персонажи получат заметные изменения в своих способностях, а другие получат серьезные изменения.

    Это не первый раз, когда Blizzard вносит серьезные изменения в героев Overwatch или даже в основной игровой процесс. Однако из-за того, что в Overwatch 2 появилось так много радикальных изменений как в количестве игроков в матчах, так и в героях, разработчики рисковали отключить этих давних игроков. Тем не менее, Blizzard увидела потенциальные выгоды и «расхвалила» себя, чтобы совершить эти прыжки веры.

    «Это наша возможность сделать большие вещи, некоторые из вещей, о которых мы говорили в течение долгого времени, и просто попробовать сумасшедшие вещи», — говорит Гудман. «Мы просто пробовали все. Мы также пробовали множество экспериментов с картами. Это было своего рода захватывающее время для нас, потому что многие из нас были рядом, когда мы начали Overwatch 1, и это снова была такая атмосфера. чувак, если все витает в воздухе, давайте относиться к этому так, как будто все может пойти … все, что мы можем попробовать Конечно, здесь есть большой риск, и были времена, когда мы заходили, может быть, слишком далеко […] но я думаю, что мы были более открыты для всего. Мы не пытались вносить изменения ради изменений. Мы должны были быть очень взволнованы этим, особенно в мире, где многие игроки очень заинтересованы в Overwatch 1, и мы не хотим отталкивать игроков. Мы должны быть уверены, что благодаря этому игра станет лучше».

    С таким настроем сегодня Blizzard объявила о капитальном ремонте двух героев после выхода Overwatch 1.

    кулак судьбы

    кулак судьбы

    Кулак Смерти — прекрасный пример тех сейсмических сдвигов, которые происходят с некоторыми героями в этом сиквеле. Кулак Смерти больше не герой урона, он появляется в Overwatch 2 как танк. Однако уникальный герой сохраняет многое из того, что делает его уникальным в Overwatch. Этот переход от его статуса персонажа, ориентированного на ДПС, приносит с собой огромное увеличение здоровья, увеличивая его здоровье с 250 до 450. Его Ручная пушка остается в основном таким же, но вместо этого перезаряжает свои боеприпасы быстрее за счет своих возможностей нанесения урона. подпись Кулака Смерти Ракетный удар также быстрее, нанося меньше урона, но сохраняет силу отбрасывания.

    Чем новый комплект Кулака Смерти действительно отличается от его сборки Overwatch 2, так это его новым Силовой блок двигаться, что снижает входящий урон спереди на 90 процентов. После того, как он поглотит урон, его перчатка зарядится, и если он нанесет достаточно урона с помощью Power Block, его новый Rocket Punch станет сильнее и будет двигаться быстрее и дальше, наносить больше урона и отбрасывать цели дальше. Это предназначено для дальнейшего использования вдохновения, которое комплект Doomfist черпает из файтингов; Силовой блок следует рассматривать почти как парирование.

    «Игроки-соперники должны быть осторожны, атакуя перчатку Кулака Смерти», — сказал Гудман в своем блоге. «Силовой блок похож на Зарю, когда люди стреляют в ее щиты, но вместо того, чтобы пассивно получать урон, его следующий удар получит положительный эффект, который длится до тех пор, пока он либо не использует «Ракетный удар», либо не будет уничтожен».

    Кулака Смерти Сейсмический удар теперь подбрасывает его в воздух, подобно прыжку Уинстона. Однако, как только Кулак Смерти приземляется, он посылает ударную волну, которая замедляет ближайших врагов. Хотя это добавляет ему мобильности, оно устраняет непредсказуемость его движений. Команда Blizzard предполагает, что это поставит его рядом с другими танками-разрушителями, такими как Winston и Wrecking Ball.

    Завершает новый комплект Doomfist новая итерация Метеоритный удар, его высшая способность. Способность получает более короткое время применения, но она наносит меньший урон и не отбрасывает. Вместо того, чтобы отбрасывать цели назад, «Удар метеорита» теперь замедляет всех задетых врагов. Blizzard также уверяет игроков, что даже если урон уменьшится, попадание в яблочко Meteor Strike все равно нанесет удар.

    Идол

    blank

    Идол

    В то время как изменение Кулака Смерти делает его более оборонительным, Ориса становится более агрессивной после того, как команда заметила, что она проигрывает много ближних сражений. Сразу же увеличение здоровья и брони поможет ей в этих сценариях, но это далеко не все, что Blizzard делает с переделкой Ориса. Теперь вместо системы боеприпасов, которую она сейчас использует в Overwatch 1, Ориса первичный огонь это более крупный снаряд, который наносит больше урона по мере приближения к врагам и использует систему перезарядки, которая активируется, если вы перегреваете ее оружие; если вы стреляете слишком много, не позволяя ему восстановиться, ее пистолет становится непригодным для использования на три секунды.

    «Мы хотим, чтобы Orisa больше толкала и сражала врагов», — сказал старший дизайнер героев Брэндон Бреннан в вышеупомянутом сообщении в блоге. «Ее оружие побуждает ее приближаться к врагам и играть более напористо в Overwatch 2».

    Между тем, вторичный огонь Ориса, Энергетическое копье, теперь является метательным дротиком, который поражает первого врага на своем пути, нанося микрооглушение и дополнительный урон, если отталкивает его к стене. В соответствии с наступательными темами и темами, основанными на джавелинах, этих надоедливых барьеров Ориса больше нет; вместо, Копье Спин позволяет Орисе вращать дротик, который уничтожает вражеские снаряды, увеличивает ее скорость передвижения и отбрасывает/наносит урон врагам. Хотя это и не новая способность, «Укрепление» было изменено, чтобы уменьшить ее потребности в перезарядке основного оружия и дать 125 дополнительных единиц здоровья.

    Ее ультимативная способность — еще один новый трюк в ее арсенале. Терра Лэнс заставляет Орису укрепляться и притягивать ближайших врагов, пока она заряжает атаку по области. Хотя это звучит похоже на Graviton Surge Зари, враги, застрявшие в Terra Lance Orisa, не заперты в центре, поэтому товарищам по команде придется быстро извлечь из этого выгоду, если они хотят получить преимущество от нескольких врагов в одном месте.


    ow2

    Поскольку отсутствие контента в Overwatch 1 продолжает сокращать сообщество, команда сосредоточилась исключительно на Overwatch 2. Однако это не всегда было планом.

    «Мы говорили об этом давно; мы говорили о том, как мы собираемся — на стороне производства — как мы собираемся разрабатывать Overwatch 2 вместе с Overwatch 1. У нас был один вариант, который мы в итоге выбрали: Возможно, нам придется немного расслабиться с Overwatch 1, но это позволит нам быстрее выпустить Overwatch 2». Так что это похоже на то, чтобы сорвать лейкопластырь. Таков план, но затем внезапно то время, на которое мы надеялись, было каким-то небольшим количеством времени, превратилось в большое количество времени, и теперь мы так вложили в это план, и у нас есть все, настолько связанное со всеми героями, которых мы делаем, и переработками героев и всем остальным, мы даже не можем по-настоящему вырваться из этого плана. Вы не можете взять кусок игры и запустить его вживую. Это просто не работает. Это было прискорбно. Вся команда была просто немного расстроена и немного раздражена тем, как все задержалось, и тому было много причин; это была не одна Но я думаю, что самое главное сейчас — это то, что мы сплотились вокруг этой даты выпуска и запуска PvP, возвращения к форме и передачи контента в руки людей, потому что, как бы игроки ни любили этот контент, мы любим делать его для людей. .” — Джефф Гудман, ведущий дизайнер героев Overwatch 2.

    На данный момент у Overwatch 2 нет даты выхода. Если вы хотите прочитать наш эксклюзивный репортаж за 2019 год, отправляйтесь в наш центр репортажей, чтобы получить наши впечатления от времени, проведенного с игрой и разработчиками.

    Предыдущая статьяПроект 4 Stress Level Zero — это «Bonelab», который выйдет в 2022 году.
    Следующая статьяВот как меняются Кулак Смерти и Ориса в Overwatch 2
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.