Производитель периферийных устройств Glorious PC Gaming Race, выпускающий популярную игровую мышь Model O, решил отказаться от расистских эпитетов, которые давно и несправедливо нашли пристанище в компьютерных играх. С этого момента компания будет называться просто Glorious, что кажется более взрослым названием для серьезной компании.
«Новый брендинг лучше согласует публичное лицо Glorious с нашими текущими ценностями, поскольку мы продолжаем развиваться и вводить новые категории продуктов», — говорится в сообщении компании. «Он более инклюзивен, универсален и доступен для быстрорастущего глобального сообщества поклонников Glorious».
«… мы также хотим, чтобы новая аудитория, к которой мы сейчас обращаемся, также чувствовала положительную связь с нашим брендом».
Однако может потребоваться некоторое время, чтобы встряхнуть остатки Glorious PC Gaming Race. Компания заявляет, что, хотя немедленный ребрендинг должен быть завершен в течение нескольких недель, включая новый URL-адрес интернет-магазина (существующий — pcgamingrace.com), полный переход займет много лет.
Компьютерные игры уже давно борются с использованием расистских выражений, а именно «господствующая раса», что имеет отношение к нацистскому режиму. Например, один из самых загруженных и крупнейших игровых разделов Reddit для ПК с 6 миллионами участников называется r/PCMasterRace. Субреддит, который считает важным твердо отметить, что ни один геймер на самом деле не превосходит другого в вопросе «Почему ПК?» руководство, которое кажется совершенно неуместным, если бы не плохой выбор имени.
Как писал Тайлер Уайлд в 2015 году в своем призыве положить конец расистским шуткам: «Если вам приходится объяснять, что ваше сообщество не занимается расовым превосходством, то, возможно, вы выбрали неудачное название для своего сообщества».
Для недавно названного Glorious это простой и эффективный ребрендинг, который приветствуется. Новый логотип выглядит хорошо и по-прежнему восходит к оригинальному логотипу без неприятных расовых эпитетов. Кажется, что ничего не потеряно из-за изменений, учитывая, что компанию в любом случае часто называют «Славной», но это означает, что нам больше не придется ссылаться на нашу неприязнь к торговой марке в обзорах.
Я также предполагаю, что сотрудники компании будут чувствовать себя намного лучше, рассказывая друзьям и семье, где они работают, без неуклюжего объяснения мема о расе господ; «Это шутка из видео десятилетней давности на YouTube о том, что геймеры на ПК превосходят консольных геймеров в расовом отношении». Да, хорошо, приятель.
«Несмотря на то, что мы по-прежнему привержены обслуживанию ПК-геймеров и не относимся к себе слишком серьезно, мы также значительно выросли и повзрослели как бренд», — говорит генеральный директор и основатель Glorious Шазим Мохаммад.