Симулятор спасения в невесомости Hardspace: двухлетняя орбита Shipbreaker через ранний доступ Steam подходит к концу в следующем месяце, так как разработчик Blackbird Interactive открывает мастерскую для полного выпуска в Steam, Windows Store и Xbox Game Pass 24 мая.
Hardspace, если вы его пропустили, — это очень увлекательная игра, в которой вам предстоит разделывать заброшенные космические корабли с вашей орбитальной свалки, разбирать на части шаттлы и грузовые корабли, пока от них не останется ничего, кроме запасных частей и металлолома. Конечно, космические корабли — сложные звери, и угроза взрывной декомпрессии, пробоины в сердцевине двигателя или удара в голову десятью тоннами непривязанной стали — это постоянная профессиональная опасность.
На момент релиза все, что Hardspace мог предложить, — это горстка кораблей, которые можно разблокировать и разобрать — и, честно говоря, это все, что ему действительно нужно. Но за последние два года Blackbird дополнил Shipbreaker большим количеством кораблей, инструментов, дома, который можно украсить, и даже полностью озвученной кампанией, которая глубже погружается в критику игры на высокоорбитальных трудовых нарушениях.
Blackbird еще не раскрыл, какие новинки появятся в следующем месяце, хотя я бы предположил, что еще один акт истории завершит кампанию, и, надеюсь, еще несколько кораблей и инструментов в придачу.