Предварительный просмотр: The Living Remain — эпопея о начинающем зомби в процессе создания

    0
    25


    У вас когда-нибудь возникал зуд от видеоигр? Нет, не та опрометчивость, которую вы игнорировали, а желание вернуться к определенной игре или жанру, в который, как вы знаете, вы играли до смерти, но есть причина, по которой вы его так любите. Для меня — и, вероятно, для многих из вас — это пристрастие к зомби, вступление в приключение на выживание, в котором все зависит от выстрелов в голову, а не от траты патронов, каждый из которых должен быть смертельным выстрелом, чтобы обеспечить вашу безопасность. С приходом Живые останки на этой неделе в Steam этот зуд снова утих.

    Живые останки

    Виртуальная реальность усеяна зомби-шутерами, поэтому любые новые, которые появляются, должны заполнить большие ботинки, требующие удовлетворительной перестрелки, множества захватывающих действий и крови (крови никогда не может быть слишком много). Живые останки имеет разные уровни каждого из них, что способствует положительному развертыванию раннего доступа с большим количеством места для доработки этих грубых областей.

    Во-первых, хотя на странице Steam перечислены только Oculus Rift и HTC Vive, я использовал Valve Index, так как он постоянно подключен. Это не вызвало проблем, просто нужно было быстро приспособиться к схеме управления, поскольку в кратком вступительном руководстве были показаны только контроллеры Vive. Все перезарядка, передвижение и другие интерактивы работали как положено, выхватывая пистолеты из набедренных кобур и бросая патроны в рюкзак.

    Давайте поговорим об этом в течение мес. Система инвентаря легко описывается как минимальная, потому что вы можете хранить только боеприпасы и нить (материал для крафта). Их можно хранить, накидывая их на плечо левой руки, в то время как на доминирующем боковом плече хранится более крупное оружие (винтовка или дробовик). В то время как вставлять обойму левой рукой совершенно нормально, тот факт, что я также должен брать боеприпасы с левого плеча, кажется довольно странным. К этому не так уж сложно привыкнуть, но тем не менее, все равно кажется немного странным.

    Живые останки

    Живые останки — это сюжетный опыт, в котором вы играете за солдата, разлученного со своей семьей, и мчитесь по апокалиптическому миру, полному нежити. Подача повествования очень хорошо сделана, главный герой предстает как седой ветеран войны, каким вы его себе представляете. В доставке также нет перерывов, нет ужасных кат-сцен или разрушающих погружение 2D-сегментов, вы получаете все это, исследуя и выживая.

    Исследуйте может быть слишком сильным словом, Живые останки это приключение от А до Б, в котором очень мало отклонений от основного пути. Тут и там есть странные комнаты с боеприпасами и нитью, но это все, ваша единственная забота – пробиваться сквозь орды.

    Когда дело доходит до зомби, у вас есть медленные ходоки и немного более быстрые бегуны — они недостаточно быстры, чтобы называться бегунами. Они выглядят хорошо на этой стадии раннего доступа, но вы быстро заметите повторение, и как только они заметят вас, в классической манере, вытянутые руки, когда они спотыкаются вперед. На мой взгляд, они, как правило, довольно разнесены, только пару раз внутри мне казалось, что я собираюсь быть ошеломленным, и даже тогда у меня не было недостатка в боеприпасах, которые свободно разбросаны по уровням.

    Живые останки

    Это делает нож немного несуществующим, полностью противоположным другим играм про зомби в виртуальной реальности. Вы можете воткнуть охотничье лезвие в череп зомби, но, похоже, не было никакого способа схватить указанную голову, что делало удаление намного сложнее. Таким образом, использование большого количества боеприпасов — даже привлечение зомби выстрелами — сделало игровой процесс более плавным. В любом случае, бегать вокруг, сталкивая головы влево и вправо, это то, о чем все это.

    И вам нужно бежать, телепортации нет. Живой Остаток. При необходимости есть несколько основных вариантов передвижения и комфорта (например, резкое или плавное вращение), хотя это, безусловно, больше ориентировано на игроков, акклиматизированных к виртуальной реальности.

    К тому же, какой была бы игра про зомби с возможностью апгрейда? Здесь благодаря умному использованию 3D-принтера; следовательно, вам нужно найти эту нить. Спорадически расположенные принтеры дают возможность модернизировать ваше оружие, добавить расширенные магазины, увеличить огневую мощь с помощью полых пуль или произвести больше боеприпасов.

    Первые впечатления от Живые останки хороши, кампания достаточно надежна, а обращение с оружием на высоте. Реализм, безусловно, является важным фактором здесь, что отлично подходит для стрельбы по зомби, но здесь нет захвата расстояния, поэтому вам нужно подойти ко всему близко — определенно не бросайте магазин посреди перестрелки. Визуально The Living Remains больше всего страдает снаружи, открытые локации бесплодны и лишены деталей. Внутри, особенно освещенные факелами темные области, функционируют гораздо лучше, создавая гораздо лучшее ощущение атмосферы и страха перед тем, что за следующим углом. Живые останки может быть не до Ходячие мертвецы: Святые и грешники уровень на данный момент, но основной игровой процесс имеет огромный потенциал, чтобы приблизиться к нему.



    Предыдущая статьяApple iPhone SE (2022) обзор
    Следующая статьяSonic 2 Movie: Бен Шварц, Джеймс Марсден и другие рассказывают о захватывающем продолжении
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.