Diablo 4 Темперирование: Как добавить аффиксы к снаряжению


    Если Вы в настоящее время пробуете Diablo 4 , и превью четвертого сезона, Вам может быть интересно узнать, как новый Закаливание и Masterworking Механическая функция. В то время как в настоящее время снаряжение в игре выпадает со всеми аффиксами, в 4 сезоне Вы сможете закалить предмет у кузнеца, добавив к нему два случайных аффикса или стата из набора руководств.

    Когда предмет будет полностью закален, Вы также сможете сделать его мастером, собирая редкие материалы из Яма-нового подземелья, похожего на рифт, – и использовать их для того, чтобы баффнуть аффиксы предмета еще больше в стратосферу. Судя по тому, во что я играл, эта система добавляет гораздо больше разнообразия в создание предметов, даже если в ней все еще есть несколько недочетов, которые необходимо устранить. Итак, если Вам интересно, как работают Закалка и Мастерство, вот как они функционируют в настоящее время на PTR.

    Как работает закалка?

    Темперирование – это новая система Diablo 4, позволяющая добавлять различные аффиксы к неуникальному снаряжению. Если раньше оружие и броня выпадали со всеми аффиксами, и Вы могли перепрокачать отдельный аффикс у Оккультиста, то теперь Вы можете добавить два аффикса к предмету экипировки. Они выбираются случайным образом из двух Руководства по темперу , которые Вы выберете в процессе.

    Что такое Руководство по темперу, спросите Вы? Думайте о них как о книге доступных аффиксов. Чаще всего Вы получаете их по , заполнив боссы, мировые боссы, и Подземелья кошмаров. Как и в новой системе аспектов, потребление руководств по закалке разблокирует перечисленные аффиксы для использования в закалке или потенциально улучшает набор аффиксов, если Вы уже использовали более редкую версию этого руководства. Вы можете посмотреть, какие аффиксы Вы уже разблокировали, в разделе Рецепты закаливания раздел Вашего Кодекса Силы.

    Хотя в Руководствах по темперу описаны всевозможные аффиксы, включая баффы к специфическим для класса навыкам, они делятся на шесть категорий, которые, как и аспекты, могут быть прикреплены только к определенным типам снаряжения:

    • Оружие: Оружие
    • Нападение: Оружие, амулеты, перчатки и кольца
    • Защита: Щиты, шлемы, сундуки, штаны и амулеты
    • Утилита: Щиты, шлемы, сундук, штаны, амулеты, перчатки и сапоги
    • Мобильность: Амулеты и сапоги
    • Ресурс: Амулеты и кольца

    Во время Закалки Вы можете выбрать два амулета, и Вы прокачаете их по отдельности, заплатив за это золото, кристаллы Veiled Crystals и либо Baleful Fragments, либо Coiling Wards. Если Вы не получили нужный аффикс, Вы можете сделать повторный бросок и снова закалить предмет., что уменьшит количество повторных прокачек предмета. Как только они будут исчерпаны, Вы больше не сможете повторно прокачивать аффиксы, что делает эту часть Закаливания самой рискованной. Если Вы будете продолжать играть в азартные игры, то в итоге можете получить предмет с аффиксом, который Вам даже не нужен, и без возможности его изменить.

    К счастью, Ваш первый бросок в любом из этих руководств не использует рероллы Темперирования, а это значит, что даже если Вы использовали все свои рероллы на первый аффикс, Вы всё равно сможете добавить второй, несмотря ни на что – Вы просто не сможете его рероллить, поскольку оба Ваши аффиксы разделяют счётчик Temper Rerolls предмета.. После того, как к предмету добавлены два аффикса, его становится возможным сделать Мастерком.

    Как создать мастер-класс

    Если у Вас есть полностью закаленный предмет и Вы достигли мирового уровня 4, Вы можете начать обрабатывать его в кузнице.. Этот двенадцатиуровневый процесс увеличивает Ваши аффиксы на 5% каждый уровень и усиливает случайный аффикс на 25% на четвертом, восьмом и двенадцатом уровнях. Для этого также требуется набор уникальных материалов, которые Вы можете получить только через Яму.

    Вы получите приоритетный квест, чтобы разблокировать это мини-подземелье в стиле Abattoir of Zir, когда попадете на четвертый уровень мира, где Вам нужно будет приобрести Runeshard-валюта, необходимая для открытия Ямы. После этого Вы можете получить их, выполняя задания Шептунов, открывая сундуки Легиона или Хеллтида, а также заканчивая Подземелья Кошмаров.

    Оказавшись внутри Ямы, Вам нужно будет быстро убивать врагов, чтобы заполнить желтую полоску в правой части экрана, не отставая от таймера. Когда полоска заполнится, откроется портал к финальному боссу, и если Вы победите этого большого злодея, то сможете открыть сундук, чтобы получить материалы для Мастерской обработки. Ваш доступный уровень The Pit также увеличится на один или два, в зависимости от того, насколько Вы были быстры.

    Для первых четырех уровней Мастерства Вам понадобятся Обдуцит, тогда Ingolith для уровней с пятого по восьмой, и Neathiron для уровней с девятого по двенадцатый. Чтобы получить доступ к более редким материалам, таким как Инголит и Неатирон, Вам необходимо повысить свой уровень в Яме, а для этого нужно собрать гораздо больше Руншардов, чтобы Вы могли продолжать ее проходить.

    Наконец, и я думаю, что есть большая вероятность того, что это изменится на основе отзывов игроков, Мастерство после четвертого уровня получает все более низкий процент успеха, снижаясь до 70% и ниже по мере достижения дальнейших уровней Мастерства. Неудачное прохождение апгрейда израсходует Ваши материалы, но при этом повысит Ваш коэффициент успеха. Я ожидаю, что этот дополнительный уровень RNG будет очень непопулярен и, возможно, не войдет в четвертый сезон, когда он выйдет 14 мая.

    Предыдущая статьяSamsung пользователи сообщают о снижении скорости зарядки в One UI 6.1
    Следующая статьяУстановите бета-версию iOS 17.5: инструкции
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!