Сегодня Bethesda выпустила второй эпизод своей серии Into the Starfield. Дневники разработчиков дают возможность заглянуть в разработку игры с обсуждениями дизайнеров о том, что влечет за собой игра, разбрызгивая концепт-арт и даже некоторые легкие игровые кадры.
Вы можете посмотреть первый эпизод Into the Starfield здесь. Во второй части директор игры Тодд Ховард встречается с директором по дизайну Эмилем Пальяруло, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном и ведущим художником Иштваном Пели, чтобы обсудить дизайн открытого мира Starfield и то, как он дает игрокам свободу прокладывать свой собственный путь. Достижение этого частично зависит от того, как игроки могут взаимодействовать с игровыми фракциями, а также с отдельными людьми, когда команда общается с более сложной системой убеждения Starfield. Посмотрите полное видео ниже.
Bethesda медленно выпускала информацию о Starfield в течение последних нескольких месяцев, но трейлер геймплея остается неуловимым. Если вы не в курсе, Bethesda до сих пор обнародовала подробности предыстории знаний и предыстории Starfield и продемонстрировала несколько локаций. Все это было полезно, но нам не терпится увидеть, как все это сочетается в игре.
Starfield выходит 11 ноября на Xbox Series X/S и ПК, а в первый же день выходит на Game Pass.