Journey, когда-то называвшаяся Dragon, была почти оценена как Teen за то, что она слишком кровавая.



    gHjEZwvHnBKXJpgj89kHh

    В минувшие выходные Journey отпраздновала свою десятую годовщину — вероятно, это первоначальный титул от thatgamecompany. Игра представляет игроков в роли загадочной фигуры в шарфе, которая бегает, занимается серфингом и, в конце концов, парит над огромными мистическими ландшафтами. Первоначально он был выпущен 13 марта 2012 года для PlayStation 3 (14 марта в Великобритании), а затем, наконец, вышел на ПК в июне 2019 года и получил более или менее всеобщую похвалу: это просто уникальный опыт.

    Мэтт Нава сейчас является креативным директором Giant Squid, разработчиков ABZÛ и The Pathless, но до этого был арт-директором thatgamecompany во время разработки как Flower, так и Journey. Чтобы отметить 10-летие игры, Нава поделился некоторыми закулисными взглядами на то, как определенные элементы соединялись вместе, и в процессе показал, как разработчики часто плетут волшебные парчи из картона и липкой ленты.

    Путешествие «задало курс моей карьере и моему искусству», — пишет Нава. «Я бесконечно благодарен сообществу игроков за их невероятную любовь к игре». Он начинает тур с демонстрации различных дизайнов главных героев, ведущих к финальному персонажу.

    Узнать больше

    Один из выдающихся моментов Journey — это то, что, я думаю, можно назвать уровнем серфинга. Это игра со своим ритмом, и этот раздел начинается после того, как игрок решал головоломки и перемещался туда-сюда по предыдущему ландшафту: здесь, так сказать, тренировочные колеса отрываются, и вы получаете удовольствие от скольжения по гигантским дюнам с волочащимся шарфом.

    Узнать больше

    Возможно, самое невероятное воспоминание Навы связано с одним из визуальных зрелищ Journey, когда вы внезапно бежите через здание с огромными колоннами, а солнце ярко светит в небе, отбрасывая тени на землю. Вот этот момент:

    Что ж, оказывается, у Journey не было автоматических теней: поэтому Нава делала все вручную. Эти тени наносятся вручную.

    Узнать больше

    Единственное, что в Journey можно описать как врага, — это эти странные (и огромные) каменные драконы, которые появляются позже в игре и в некоторых смутно основанных на скрытности последовательностях пытаются влететь в игрока. Это еще один запоминающийся эпизод в игре, наполненной ими, и, как оказалось, на каком-то этапе он мог быть более важным для концепции: Нава говорит, что ранним рабочим названием игры было Dragon.

    Узнать больше

    Вся ветка полна лайфхаков об игре: как уровень с обрывками шарфа чуть не поставил игре рейтинг Т для подростков, потому что игроки думали, что это кровь. Как тщательно управлял цветовая палитра была поперек дуги игрыи воспоминания Навы о схватке чтобы получить кульминацию игры правильно «в самую последнюю минуту. Я до сих пор не могу поверить, что нам это удалось. Мы отказались от версии для рельсов, которую мы взломали, которая не чувствовала себя хорошо, и получили продление графика, чтобы исправить это. Слава богу».

    И, наконец, как то, что было задумано в самом начале, оказалось идеальным в конце.

    Узнать больше

    В настоящее время Journey действует в Steam со скидкой 50% до 17 марта, и ничего подобного нет. Задумчивость и мастерство, которые источают воспоминания Навы, являются большой частью того, почему.



    Предыдущая статьяКак играть в GTA 5 Expanded and Enhanced до ее выхода
    Следующая статья4 проекта XR из британско-канадского сотрудничества дебютируют на SXSW 2022
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!