Не все в порядке с “Финалом”, но я надеюсь, что третий сезон будет его


    The Finals, FPS, который мы все попробовали прошлой осенью из-за его превосходной разрушаемости, не прижился в 2024 году так, как надеялась Nexon. Сотни тысяч ежедневных Steam , которые появлялись в игре в первый месяц, в основном ушли в прошлое, и их количество составляет около 10 000 человек. Steam игроков.

    Все игры проходят через периоды снижения активности, когда игроки наедаются и переходят на другие игры, но спад игроков в The Finals во втором сезоне (который стартовал в марте) был настолько стремительным, что его снижение стало главной темой недавнего финансового отчета Nexon.

    Разработчики Embark Studios, несомненно, вернут некоторых игроков с помощью 3-го сезона The Finals, представленного сегодня на выставке Summer Game Fest. Помимо нового оружия и способностей для всех трех классов игроков, в третьем сезоне рейтинговый режим The Finals будет смещен от режима 3v3v3 Cash Out, вместо этого он будет сфокусирован на объективном режиме 5v5 Terminal Attack.

    Лучшим оружием Embark для возвращения игроков может стать гибкость. В 3 сезоне новый акцент будет сделан на “Терминальной атаке”, как [ ранговый режим – это серьезный поворот для FPS, которому едва исполнилось полгода. На протяжении всего открытого бета-тестирования и запуска The Finals называлась шутером для отрядов 3v3v3, а все ее стартовые режимы представляли собой вариации на тему “собери кучу денег и разбросай их по карте”. Во втором сезоне Embark ответила на просьбы игроков о более казуальных и командных режимах, выпустив Power Shift, формат перетягивания каната 5v5, который был настолько хорошо принят, что Embark сделала его постоянным. Несколько месяцев спустя то же самое было сделано с Terminal Attack – риффом Embark на классический режим “Бомба на две площадки”.

    Я понимаю, почему ребята из Embark, возможно, ломают голову над тем, что еще они могут сделать, чтобы заинтересовать людей. The Finals уже является одним из самых уникальных и дерзких шутеров за последнее десятилетие. Если не принимать во внимание технологию синхронного разрушения – которая, несомненно, является техническим чудом, – Embark делает серьезные шаги вперед с помощью своих классов и наборов.

    В The Finals нет настоящего “диковинного” оружия, потому что все можно рассматривать как свою собственную диковинку.

    Три класса (Легкий, Средний, Тяжелый) игнорируют типичные чертежи для настройки снаряжения и командных ролей, вместо этого позволяя игрокам выбирать оружие и гаджеты для совершенно разных стилей игры. У Вас есть только один слот для оружия, и добрую треть арсенала составляют мечи, молоты и ножи. Традиционные ручные гранаты и штурмовые винтовки соседствуют с гу-пушками, зельями невидимости и антигравитационными кубами. Пока я размышляю над тем, что взять с собой в качестве основного средства нападения: пулемет времен Первой мировой войны, огнемет или кувалду из магазина Home Depot, на ум приходит только одна игра: Team Fortress 2.

    В третьем сезоне, который посвящен новой карте феодальной Японии “Киото 1568”, арсенал Финалов становится только более странным. Все три класса получат новое оружие, и ни одно из них не является пистолетом.

    • RECURVE BOW – новое оружие для LIGHTS: высококвалифицированный лук средней и большой дальности, стреляющий стрелами по изогнутой дуге. Его дальность и урон увеличиваются тем больше, чем дальше назад натянута тетива.
    • THERMAL BORE – новый гаджет для LIGHTS: дальнобойный тактический гаджет для пробивания стен, зданий и других препятствий на расстоянии, чтобы открыть проход или обзор для Вас и Вашей команды. Идеально в сочетании с дальнобойным оружием!
    • DUAL KATANAS – новое оружие ближнего боя для СРЕДНИХ: его основная атака – это быстрое многоударное комбо с большим радиусом действия и импульсом вперед. Он также может наносить выпады и отражать летящие пули в защитной стойке.
    • SPEAR – новое оружие ближнего боя для HEAVIES: его основная атака – быстрый дальний удар. Его также можно раскрутить, чтобы охватить большую площадь. Он наносит меньше урона, чем “Кувалда”, но зато он более проворный.
    • WINCH CLAW – новая специализация для HEAVIES: запускает цепь, которая тянет предметы или врагов к Вам, ненадолго оглушая их, что делает ее идеальным дополнением к новому копью. Требует тактического использования, точности и мастерства!

    В любом другом шутере, увидев новый лук или меч, я бы подумал: “Прикольная диковинка, но никто не будет ею пользоваться”. Но только не в The Finals – в The Finals нет настоящего “диковинного” оружия, потому что Вы можете считать, что все – диковинки. Я вижу мастеров размахивать кувалдой и хитрых убийц с кинжалом, которые настолько хороши, что очевидно, что они месяцами использовали свое оружие ближнего боя. С тех пор как я вернулся в игру на этой неделе, я постоянно использую метательные ножи в своем легком билде, забывая о том, что у меня даже есть возможность взять вместо них пистолет.

    Финал

    (Image credit: Embark Studios)

    Переключатель режимов

    Все эти качества The Finals я в полной мере не оценил до недавнего времени. Я был одним из тех, кто бросил The Finals всего через неделю или две. Все эти режимы 3v3v3 показались мне слишком сладкими для того, что я считал казуальным, несерьезным арена-шутером со злой стрельбой и разрушениями. То, что я увидел в The Finals, было непринужденным браком Team Fortress и Battlefield, но то, что увидел Embark, было следующим великим эспортом (может быть, он и сейчас есть, но теперь в Terminal Attack).

    Неважно, ведь Power Shift существует. Вариант 5v5 с полезной нагрузкой – мое счастливое место. Как и редактор PC Gamer Тайлер Уайлд, который играл в Rocket League только в режим хоккея с шайбой, я играю в The Finals так, как будто только его казуальный режим имеет значение. А как иначе? Power Shift – единственный режим The Finals, в котором единственная в своем роде карта разрушается прямо в формате. Игроки сражаются за контроль над плавающей платформой, которая движется по улицам, пересекает пропасти и врезается прямо в любое здание, оказавшееся на ее пути. Как я уже говорил, когда режим только появился, просто приятно, когда большая команда прикрывает спину в финале, вместо того, чтобы постоянно оглядываться через плечо на вражеский отряд, ищущий легкого зачистки отряда от третьего лица.

    В этот период экспериментов кажется, что краска на The Finals ещё не до конца высохла. Power Shift – это самое веселое, что я испытал в The Finals, и, как мне кажется, это может стать дальнейшим развитием игры. Но мне интересно, что Embark видит за кулисами. Продвижение Terminal Attack в Ranked предполагает, что это новый любимый режим, так значит ли это, что будущее The Finals – это альтернатива Counter-Strike или Rainbow Six Siege? Я могу с этим смириться… только, пожалуйста, не забирайте у меня Power Shift.

    Предыдущая статьяВ состав бойцов 2-го года Street Fighter 6 входят М. Бизон и Fatal Fury.
    Следующая статьяСтоит ли мне устанавливать бета-версию iPadOS на свой iPad?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!