Долгий путь WWE 2K22 к релизу представляет собой историю искупления, столь же драматичную, как и любая из телевизионных сюжетных линий. Сериалу потребовалось несколько лет, чтобы перегруппироваться после крушения поезда, которым был 2K20 2019 года, и это время позволило ему изучить некоторые полезные новые приемы. Хотя это не поднимает франшизу на смелые новые высоты, обновленный игровой движок и новое внимание к доступности делают ее самой интересной — и, прежде всего, играбельной — игрой WWE за какое-то время.
Новый движок убирает некоторые сложные механики, которые делали предыдущие игры 2K рутиной. Вместо этого он использует более аркадный подход. 2K22 — это не второе пришествие любимой серии Smackdown, но упрощенный захват кажется более интуитивным и позволяет проводить матчи в более быстром темпе. Борьба сжата до легких и тяжелых движений, сопоставленных с двумя кнопками, которые мне было легче запомнить и выполнить. Комбо в ближнем бою вознаграждают за сильные удары, объединяя простые действия, что дает нападающим на кнопки жизнеспособную форму нападения. Говоря об этом, мне нравится, что булавки и представления отказываются от надоедливых мини-игр «останови иглу» и возвращаются к более веселой интенсивности хлопающих кнопок, чтобы вырваться на свободу.
Чтобы уменьшить безостановочное противодействие, которое часто происходит между продвинутыми игроками, новый счетчик под названием Breaker заставляет вас предсказывать входящие ходы, нажимая ту же кнопку, которую, как вы думаете, будет делать ваш противник. Разрушители применяются только к ударам и атакам с захватом; универсальное обращение все еще существует для всего остального, но я испытываю смешанные чувства к этому новому дополнению. Элемент случайности означает, что я впитал в себя ряд оскорблений за то, что угадал неправильный ввод, независимо от моего времени реверсирования, что временами расстраивало меня. С другой стороны, это позволяет обоим игрокам фактически выполнять ходы друг против друга, а не только искать дешевые способы прерывания затянувшихся контр-фестивалей. К тому же, несмотря на то, что я часто проигрывал, я редко проигрывал. Более опытный игрок все равно выиграет день, независимо от того, сколько силовых бомб он съест на пути к победе. Выключатели не идеальное решение, но я больше склоняюсь к ним.
В целом за 2K22 играть легче, но выполнение некоторых маневров по-прежнему кажется запутанным. Например, командные различия между различными атаками с трамплина и фартука могут быть проще. Хороший учебник в начале игры знакомит игроков с основами, но я бы хотел, чтобы он пошел дальше, поскольку мне все еще приходилось искать важные механики, такие как позиционирование противников или вход / выход с ринга. Подбор предметов по-прежнему может казаться невосприимчивым, а некоторые действия сохраняют вялое, чрезмерно анимированное ощущение, от которого игры 2K страдали годами.
По большому счету 2К22 выглядит великолепно. Модели персонажей кажутся в значительной степени точными по сравнению с их реальными аналогами, более плавная анимация воспроизводит характерные для суперзвезд нюансы, а улучшенная кинематография и освещение делают всех лучше, чем когда-либо. Мне особенно нравится освещение для исторических арен, таких как Halloween Havoc ’97, в соответствии с эпохой. Список ужасно устарел благодаря включению множества суперзвезд, покинувших WWE в 2021 году, но это работает в пользу 2K22. Такие имена, как Джефф Харди, Кит Ли и Эмбер Мун, теперь могут выступать в другом месте, но в любом случае использовать их лучше, чем иметь более реалистичный тонкий список.
Что самое приятное, я не столкнулся с какими-либо катастрофическими глюками. Меньшие сбои все еще могут возникать, например, случайная веревка для спагетти или персонаж, зацепляющийся или деформирующийся на геометрии, но они попадают в безобидный (и юмористический) лагерь. Они не случались достаточно часто, чтобы испортить впечатление. К сожалению, на момент публикации сетевая игра работает нестабильно. У меня были проблемы с подключением к матчам, и те, в которые я попал, временами страдали от серьезных задержек. Надеемся, что это будет решено раньше, чем позже, но вы, возможно, захотите избежать онлайн-режима в ближайшем будущем.

В 2K22 нет недостатка в режимах, наиболее заметным из которых является Showcase. Этот интерактивный документальный фильм позволяет игрокам следить за легендарной карьерой кавер-звезды Рей Мистерио, сыграв 12 матчей на выбор. Предыдущие презентации прекрасно освещали соответствующие темы, но 2K22 не соответствует действительности. Хотя презентация, как обычно, потрясает — переходы в середине матча к реальным кадрам боя, в который вы играете, особенно круты — большинство выбранных боев заставили меня почесать голову.
Широкий отрезок карьеры Рея с 1997 по 2005 год сосредоточен только на Эдди Герреро, в котором вы боретесь с ним дважды, и один из них является единственным предложением режима WCW. Победа Рея в WrestleMania 22 World Title отсутствует, поскольку Курта Энгла нет в игре. Большие распри против таких людей, как Чаво Герреро, Крис Джерико, СМ Панк и Коди Роудс, также не попадают в список из-за того, что перечисленные имена работают на конкурирующие организации. Их заменяют менее запоминающиеся бои, такие как защита межконтинентального титула Мистерио на SummerSlam 2009 против Дольфа Зигглера или случайный матч Raw против Гран Металика. Я не ожидаю, что Showcase достигнет всех вех в карьере Рея, но это похоже на сокращенное изложение его пробега, в котором собрано большинство действительно замечательных вещей.
Следить за карьерой Рей, возможно, было не слишком впечатляюще, но я лучше провел время, создав наследие своей собственной суперзвезды в MyRise. Создание борца с нуля, в том числе выбор его фона в стиле RPG, заставило меня с самого начала заняться судьбой моей звезды, и режим приятно плотный. От обучения в Центре выступлений до NXT и основного состава мне нравилось вести свой высокомерный голливудский трансплантат к вершине компании через сценарии, основанные на выборе, многие из которых восхитительно дрянные. Я выиграл матч, чтобы заставить своего противника бороться в костюме цыпленка в течение месяца, и выбрал бои с большими звездами в социальных сетях, чтобы вывести их на ринг. Письмо часто глупо и / или манерно? Да, но то же самое обычно верно и для реального продукта. По крайней мере, это заставило меня усмехнуться, а не фейспалмить.
Простые побочные квесты, такие как избиение MVP за соблюдение дресс-кода, можно выполнять на досуге, чтобы получить дополнительные очки характеристик, но мне больше всего понравилось, как, казалось бы, обыденные истории закручиваются в гигантские углы. Я решил сделать себе имя, напав за кулисами на заезжего мэра Кейна, который превратился в побочную историю с несколькими матчами, завершившуюся матчем «Ад в камере» против Гробовщика. Существуют различные сюжетные пути в зависимости от вашего выбора и выравнивания лица и пятки, что предлагает хороший элемент реиграбельности. Я не знаю, достаточно ли у меня сил, чтобы сделать еще один полный прогон, но MyRise заставил меня задуматься о том, за какими названиями гоняться, и о махинациях, которые я бы спровоцировал, когда был вдали от режима. Мне всегда не терпелось вернуться к нему.

Creation Suite ненамного лучше того, что предлагалось ранее, но он по-прежнему позволяет весело провести время. Я потратил часы на создание суперзвезд, чемпионатов, арен, видеороликов с титантронами и многого другого. Режим «Вселенная» предоставляет больше возможностей для игры в Винса МакМахона, когда вы бронируете шоу, матчи, соперничество и многое другое. Теперь вы также можете заниматься индивидуальной карьерой, но Вселенная предназначена для того, чтобы развлекаться и не предлагает достаточно материальных вознаграждений, чтобы надолго удерживать мой интерес.
Universe Mode кажется особенно плоским по сравнению с MyGM, который дает вам прямой контроль над одним брендом, включая подбор суперзвезд, бронирование шоу и умиротворение личностей, чтобы выиграть войну рейтингов с конкурирующими брендами. Это место назначения удовлетворило во мне букер фантазии. Я отлично провел время, создавая качественное соперничество и конкурсы, стратегически подбирая стили суперзвезд на ринге и управляя своим бюджетом, чтобы устраивать убийственные шоу. MyGM предлагает детальный уровень данных, но предлагает регулярные рекомендации, которые помогают мне не сбиться с пути и информируют меня о моих решениях. Как и MyRise, MyGM неожиданно зацепил меня и часто заставлял меня думать вне игры о том, как подготовиться к следующему шоу, какие таланты подписать следующими и как саботировать моего конкурента.
MyFaction — еще одно новое направление, которое само по себе похоже на отдельную игру. Поклонники мобильных игр WWE, таких как Supercard, могут чувствовать себя как дома, покупая наборы карт (за реальную и внутриигровую валюту), чтобы собрать «фракцию» из лучших карт на основе их статистики и других преимуществ. Вы будете сражаться с другими фракциями, но бой разворачивается на ринге, а не как чистая ККИ. Там не намного больше, чем это. Существуют различные ежедневные, еженедельные и башенные испытания, но они сводятся к играм в матчи, заполнению полос достижений и покупке карт. Наборы доступны по разумной цене, и вы заработаете достаточно валюты, чтобы купить набор, сыграв небольшую партию матчей, но вы всегда пойдете дальше, используя свой кошелек в соответствии с нормой с этими вещами. MyFaction добавляет удовольствия от наблюдения за заполнением счетчиков во время случайных матчей, но это не мой любимый режим, и его стоит игнорировать, если аспект карты не говорит с вами.
Является ли 2K22 следующим No Mercy или Here Comes the Pain? Нет, но это существенно улучшенное возвращение, в которое играть интереснее, чем в игры WWE за последние годы. Кроме того, огромное количество режимов, каждый из которых, по крайней мере, приличный, означает, что есть что-то приятное, кроме случайных выставочных матчей или онлайн-игры. Есть еще работа, которую нужно проделать, но, как отставной ветеран, возвращающийся, чтобы провести удивительно солидный матч, WWE 2K22 удается избавиться от ржавчины на ринге и работать лучше, чем ожидали скептики.