Быстрые ссылки
- Как брать калитки в боулинге
- Индикаторы уверенности и выносливости
- Как подать апелляцию и использовать DRS
- Иметь сетевую сессию
- Ручное выставление сложно. Вам, вероятно, будет лучше установить автоматическую настройку Fielding
- Проверьте состояние поля перед игрой
Когда Крикет 22 был выпущен в декабре 2021 года, он был встречен несколько прохладно из-за того, что в то время он явно не был в полностью законченном состоянии. Чтобы запустить игру как можно ближе к началу Men’s Ashes, разработчики Big Ant Studios изо всех сил пытались выпустить игру до Рождества, даже если это означало отсутствие полировки.
Однако несколько месяцев спустя и после целой кучи значительных бесплатных обновлений игра теперь выглядит в том виде, в каком она была задумана, и сейчас самое подходящее время, чтобы ее приобрести. Итак, вот несколько советов и советов для начинающих, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от Cricket 22.
Эти советы основаны на игре на среднем уровне сложности и выше.
Как брать калитки в боулинге
Боулинг в Cricket 22 может показаться новичку удачей, так как поначалу вы будете брать калитки, не зная, что вы сделали, и уступать границы того, что вы считали хорошими шарами.
Несмотря на то, что есть некоторые нереалистичные странности, которые все еще исправляются с помощью внутриигровых патчей (например, тейлдеры могут играть прямо с короткой подачи Пэта Каммингса на четверых), боулинг в игре, как правило, очень похож на реальную жизнь. В отличие от предыдущих игр в крикет (таких как старые игры Brian Lara или EA Sports Cricket из прошлого), в Cricket 22 важно помнить, что мяч реалистичен, смоделирован полностью в 360-градусном пространстве — без заранее определенных результатов. или физика. Мяч может лететь куда угодно, его можно бросить куда угодно и ударить куда угодно. Итак, имея это в виду, несколько советов о том, как брать калитки:
-
Плохие мячи, особенно те, которые не подходят для поля, на котором вы играете, будут наказаны. Хорошие мячи могут брать калитки, но, как и в реальной жизни, в них могут играть сильные отбивающие. Передача доставки вниз по ноге обычно означает, что она будет отправлена легко. Слишком полная подача обычно означает, что вас будут вести.
-
Агрессия ИИ меняется в зависимости от ситуации в матче и давления на табло. Например, пять точечных шаров подряд обычно означают, что ИИ попытается косить один — так что будьте внимательны к ситуации.
-
Потерпи. Калитки – относительно редкое явление в крикете, и они случаются не при каждой доставке. То же самое и в Крикете 22.
-
Не пытайтесь стать слишком умным. Благодаря реалистичной физике мяча в игре, вы не сможете «обмануть» взятие калиток с причудливым расположением полей или глюками с лазейками. Если вы ветеран крикета Брайана Лары, то, возможно, вы захотите начать играть в боулинг исключительно йоркеров в Cricket 22, но это плохая идея. Как и в реальной жизни, получить йоркера прямо в игре сложно и рискованно.
-
Позиционирование поля имеет решающее значение. ИИ не особенно хорош в выборе полей для игрока, так что вам следует выбирать их самостоятельно. Позиции полевых игроков не только определяют, где можно брать мяч, но и меняют стиль игры отбивающих. Упаковка укрытий, например, заставит ИИ (и игроков-людей) перестать играть там, и помещать всех в слипы для игры T20, вероятно, не мудрый шаг.
Индикаторы уверенности и выносливости
Важнейший элемент Cricket 22, о котором игра не сообщает вам, насколько важен уверенность а также выносливость бары предназначены как для отбивающих, так и для боулеров. Они находятся под именами игроков на графике счета в нижней части экрана.
Уверенность показана по шкале от красный (не уверен) в зеленый (очень уверен). Как и в реальной жизни, уверенность меняется в зависимости от того, насколько игрок настроен относительно того, как у него идут дела. Уверенные игроки смогут совершать более опасные удары или выполнять более точные подачи. Нервные игроки склонны совершать ошибки, и, что особенно важно, нервному отбивающему будет трудно выполнять агрессивные удары с высоты, не попадая в ловушку.
Выносливость истощается по мере продолжения матча и, опять же, влияет на вероятность ошибок игроков. Не запускайте свои боулеры в землю!
Как подать апелляцию и использовать DRS
Апелляция в Cricket 22 по умолчанию не выполняется автоматически на средней сложности. Вместо этого вы должны подать апелляцию вручную для любого LBW или отстающего, нажав На крестовине/Клавиша табуляции. Если мяч ударяет по пэдам или вы чувствуете вибрацию контроллера (или слышите деревянный шум), обязательно нажмите эту кнопку, чтобы не упустить шанс.
Некоторые игровые режимы в Cricket 22 реализуют DRS точно так же, как и в реальной жизни. У вас есть ограниченное количество обзоров, и важно не сжигать их из-за шансов, которые, вероятно, не исчерпаны, или при попытке обратить вспять сливовые LBW. В противном случае это может стоить вам жизненно важного контрольного матча…
Иметь сетевую сессию
Когда дело доходит до сетевой тренировки в Cricket 22, существует огромное количество спрятанных опций, которые действительно могут помочь в попытке отточить свои навыки. Наличие сетки особенно полезно при изучении продвинутых ударов, таких как подсечка или рампа.
При игре в сетку вы можете зайти в меню паузы, а затем выбрать Настройка > Настройка ватина выбирать из множества вариантов того, как вы хотите играть в боулинг (человек или машина, вращение или скорость и т. д.). Вы также можете выбрать тип поля.
При игре в боулинг вы можете выбрать навык отбивающего, против которого вы играете, или вообще не играть против него.
Ручное выставление сложно. Вам, вероятно, будет лучше установить автоматическую настройку Fielding
Ручное выставление полей в Cricket 22 довольно сомнительно, и даже опытным игрокам в серии игр Big Ant в крикет трудно разобраться, так как теперь есть много разных кнопок, которые нужно нажимать в зависимости от разных ситуаций:
-
Вам нужно удерживать RT/пробел бежать.
-
Скольжение и ныряние требуют ударов по LT/L2/Возврат кнопку в нужный момент, чтобы поймать мяч. Чтобы отбить мяч (а не просто держаться за него и скользить по веревке), вам нужно нажать Клавиша Y/треугольник/E.
-
Для эстафеты это X/Квадрат/Ключ.
-
Чтобы вернуться на поле, сначала необходимо выбрать конец, удерживая LB/L1/Сдвиг влево для конца нападающего, или РБ/L2/Левый Ctrl бросить в сторону не бьющих, затем попав Ключ А/Крест/С направить бросок игроку на пни, или B/кружок/D ключ кидать за прямое попадание в пни.
Учитывая минутное время реакции, которое у вас есть, когда вы выставляете мяч, чтобы вспомнить, какую кнопку вам нужно нажать и когда, лучше всего сначала оставить это на усмотрение ИИ.
Проверьте состояние поля перед игрой
Как и в любой реальной игре в крикет, настройка поля в Cricket 22 имеет решающее значение для вашей стратегии матча — даже больше, чем предполагает игра. На самом деле, то, как ведет себя мяч, является, вероятно, наиболее реалистичной особенностью игры, поэтому оно требует реального тактического мышления. Несмотря на то, что существует множество различных подходов к пониманию настройки высоты тона, следует помнить несколько золотых правил:
-
А сухая смола по нему обычно легко бить (если только он не треснул или не стал мягким). Всегда бейте первой на сухой или стандартный шаг если вы выиграете жеребьевку. Если вы играете в боулинг: подавай быстро, коротко и укладывай ноги настолько, насколько это позволяют правила игрового режима. «Хорошая» длина, как указано в игре, на самом деле слишком полная на сухом поле, и вы будете увлечены, если будете продолжать играть в боулинг на хорошей длине — так что подавайте полную или короткую. Спин практически бесполезен.
-
А зеленая смола легко надеть шов, если у вас есть хорошие котелки. Чаша хорошей длины. При отбивании играйте из положения «вне игры», только если мяч слишком полон — в противном случае сосредоточьтесь на ударах по ноге. Мягкое зеленое поле — это минное поле, по которому можно бить битой, мяч будет держаться очень низко и способствует как шву, так и вращению.
-
А пыльная смола хорош для отжима. Совершайте ближние перехваты на поле и следите за мячом, как ястреб, когда отбиваете мяч. Мягкое или потрескавшееся пыльное поле — это, опять же, кошмар для битой.
-
Поле будет стареть по ходу матча. Как и в реальной жизни, на стандартном поле в тестовом матче сначала будет удобно бить битой, а затем начать вращение к 5-му дню. Трава на зеленом поле должна стереться к 3-му дню.
Вы можете проверить, как настроено поле, непосредственно перед нажатием кнопки «Начать матч» в любом режиме игры. Вы также можете изменить высоту тона в любом режиме игры, выбрав Настройки высоты тона под Настройки соответствия меню. Вы также можете практиковать различные условия подачи на тренировочных сетках.