Ежедневная встреча. У вашей компании может быть забавное название, например, стендап или командная встреча. Это неизбежное зло, с которым приходится иметь дело большинству рабочих мест. Так что, если вы когда-нибудь обнаружите, что думаете про себя: «Вау, я ненавижу эти встречи». Только представьте, если хотите, проведение тех же встреч, но в метавселенной. Оказывается, некоторые компании приняли это как свою «виртуальную» реальность (ха-ха), и, к чьему-то удивлению, они кажутся бардаком.
Отчет в Slate (откроется в новой вкладке) (через Байт) (откроется в новой вкладке) освещает проблемы, с которыми сталкиваются некоторые офисы метавселенной, начиная от технических проблем и заканчивая тем, что сотрудники вообще не хотят взаимодействовать с технологией.
Младший менеджер технической консалтинговой фирмы Accenture поделилась с Slate своим разочаровывающим опытом простого проведения собрания в рабочей области метавселенной. Ей потребовалось снять гарнитуру и взять двухфакторный код со своего телефона только для того, чтобы гарнитура автоматически перешла в спящий режим. Некоторые из ее коллег категорически пропускали встречи из-за проблем с доступом в комнаты.
Во время развертывания рабочего места VR в Accenture. Некоторые сотрудники столкнулись с проблемой доступности. Некоторые сообщали о укачивании при использовании гарнитуры или не могли использовать ее полностью из-за инвалидности. Однако компания не сдалась, предлагая гарнитуры новым сотрудникам.
Та же сотрудница сообщила Slate, что большинство ее коллег редко пользуются гарнитурами, высмеивая все это как «низкое качество воспроизведения». Minecraft виртуальный счастливый час».
Рахул Мехра, соучредитель индийской компании по автоматизации Roadcast, сказал, что «низкая скорость интернет-трафика в Южной и Юго-Восточной Азии, отсутствие последовательного и совместимого программного обеспечения для различных марок оборудования» были проблемой для его компании.
Он также сказал, что более старшие сотрудники его компании просто не знакомы с этой технологией. Мехра по-прежнему видит применение офиса метавселенной для проведения собеседований при приеме на работу, и включение этой технологии делает его компанию «очень дальновидной» для людей, которых он нанимает.
История рассказывает о собственных проблемах Slate с подходом VR на работе, который сталкивается с теми же проблемами, что и все остальные, например, коллеги забывают зарядить или обновлять свои гарнитуры, а также возникают проблемы, такие как совместное использование экрана с рабочего стола для совещаний.
Дэвид Стерн, основатель Slate Group Supporting Cast, разослал гарнитуры нескольким своим удаленным сотрудникам для встреч и случайных встреч в виртуальной реальности. Он сказал, что «не уверен, что это лучше для встреч, особенно если вы часто делитесь экраном, чтобы посмотреть на чей-то рабочий стол», и эти виртуальные встречи, вероятно, будут лучше для «открытого разговора или мозгового штурма». Стерн признает, что большинство гарнитур его сотрудников используются для «общественных собраний», и говорит, что «присяжные все еще не согласны с вариантами использования, ориентированными на производительность».
Самое популярное рабочее место в метавселенной — Meta Horizon Workrooms. (откроется в новой вкладке) который является частью более крупной метавселенной Horizon Worlds; это не совсем подожгло мир, упав с 300 000 активных пользователей до 200 000 менее чем за год. (откроется в новой вкладке) Учитывая недавний уход Джона Кармака (откроется в новой вкладке)и 11 000 сотрудников, недавно уволенных в ноябре, метавселенная Meta находится в очень шатком положении.
Я вижу привлекательность виртуального рабочего пространства с точки зрения сокращения затрат. На бумаге купить гарнитуру и заставить сотрудника работать на трех виртуальных мониторах дешевле, чем арендовать офисное помещение и покупать настоящие мониторы и различную оргтехнику. Но если у сотрудников возникают проблемы только с попыткой посетить собрания в метавселенной, кажется, что будет сложно убедить их работать всю смену в наушниках. Офис виртуальной реальности все еще находится в зачаточном состоянии; Я имею в виду, что Мета просто добавила ноги в Horizon. (откроется в новой вкладке) всего несколько месяцев назад.
Summarize this content to 100 words
Ежедневная встреча. У вашей компании может быть забавное название, например, стендап или командная встреча. Это неизбежное зло, с которым приходится иметь дело большинству рабочих мест. Так что, если вы когда-нибудь обнаружите, что думаете про себя: «Вау, я ненавижу эти встречи». Только представьте, если хотите, проведение тех же встреч, но в метавселенной. Оказывается, некоторые компании приняли это как свою «виртуальную» реальность (ха-ха), и, к чьему-то удивлению, они кажутся бардаком. Отчет в Slate (откроется в новой вкладке) (через Байт) (откроется в новой вкладке) освещает проблемы, с которыми сталкиваются некоторые офисы метавселенной, начиная от технических проблем и заканчивая тем, что сотрудники вообще не хотят взаимодействовать с технологией. Младший менеджер технической консалтинговой фирмы Accenture поделилась с Slate своим разочаровывающим опытом простого проведения собрания в рабочей области метавселенной. Ей потребовалось снять гарнитуру и взять двухфакторный код со своего телефона только для того, чтобы гарнитура автоматически перешла в спящий режим. Некоторые из ее коллег категорически пропускали встречи из-за проблем с доступом в комнаты. Во время развертывания рабочего места VR в Accenture. Некоторые сотрудники столкнулись с проблемой доступности. Некоторые сообщали о укачивании при использовании гарнитуры или не могли использовать ее полностью из-за инвалидности. Однако компания не сдалась, предлагая гарнитуры новым сотрудникам. Та же сотрудница сообщила Slate, что большинство ее коллег редко пользуются гарнитурами, высмеивая все это как «низкое качество воспроизведения». Minecraft виртуальный счастливый час».Рахул Мехра, соучредитель индийской компании по автоматизации Roadcast, сказал, что «низкая скорость интернет-трафика в Южной и Юго-Восточной Азии, отсутствие последовательного и совместимого программного обеспечения для различных марок оборудования» были проблемой для его компании. Он также сказал, что более старшие сотрудники его компании просто не знакомы с этой технологией. Мехра по-прежнему видит применение офиса метавселенной для проведения собеседований при приеме на работу, и включение этой технологии делает его компанию «очень дальновидной» для людей, которых он нанимает. История рассказывает о собственных проблемах Slate с подходом VR на работе, который сталкивается с теми же проблемами, что и все остальные, например, коллеги забывают зарядить или обновлять свои гарнитуры, а также возникают проблемы, такие как совместное использование экрана с рабочего стола для совещаний. Дэвид Стерн, основатель Slate Group Supporting Cast, разослал гарнитуры нескольким своим удаленным сотрудникам для встреч и случайных встреч в виртуальной реальности. Он сказал, что «не уверен, что это лучше для встреч, особенно если вы часто делитесь экраном, чтобы посмотреть на чей-то рабочий стол», и эти виртуальные встречи, вероятно, будут лучше для «открытого разговора или мозгового штурма». Стерн признает, что большинство гарнитур его сотрудников используются для «общественных собраний», и говорит, что «присяжные все еще не согласны с вариантами использования, ориентированными на производительность».Самое популярное рабочее место в метавселенной — Meta Horizon Workrooms. (откроется в новой вкладке) который является частью более крупной метавселенной Horizon Worlds; это не совсем подожгло мир, упав с 300 000 активных пользователей до 200 000 менее чем за год. (откроется в новой вкладке) Учитывая недавний уход Джона Кармака (откроется в новой вкладке)и 11 000 сотрудников, недавно уволенных в ноябре, метавселенная Meta находится в очень шатком положении. Я вижу привлекательность виртуального рабочего пространства с точки зрения сокращения затрат. На бумаге купить гарнитуру и заставить сотрудника работать на трех виртуальных мониторах дешевле, чем арендовать офисное помещение и покупать настоящие мониторы и различную оргтехнику. Но если у сотрудников возникают проблемы только с попыткой посетить собрания в метавселенной, кажется, что будет сложно убедить их работать всю смену в наушниках. Офис виртуальной реальности все еще находится в зачаточном состоянии; Я имею в виду, что Мета просто добавила ноги в Horizon. (откроется в новой вкладке) всего несколько месяцев назад.