
[ad_1]
Tesla отозвала последнюю бета-версию 10.3 своего программного обеспечения Full Self-Driving (FSD) у участвующих владельцев автомобилей после того, как босс Илон Маск отметил, что компания «видит некоторые проблемы» с кодом.
Обнаружены некоторые проблемы с 10.3, поэтому временно откатываемся на 10.2.
Обратите внимание, этого следует ожидать от бета-версии программного обеспечения. Невозможно протестировать все аппаратные конфигурации во всех условиях с помощью внутреннего QA, поэтому публичная бета-версия.
– Илон Маск (@elonmusk) 24 октября 2021 г.
В примечаниях к выпуску, которыми поделились водители на Reddit, задокументированы изменения, касающиеся «контроля статических препятствий», позволяющие получить большее ускорение при съезде с пандусов и уменьшать ложное замедление за счет «улучшения модели взаимодействия между пешеходами и статичным миром».
Взгляд на форумы чата показывает, что обновление было хорошо принято верующими. Однако фразы «требует много работы» и «определенно требует внимательного присмотра» намекают на то, что технологии еще не совсем там.
И это без учета бета-версии программного обеспечения, которое было разослано примерно 1000 владельцев автомобилей (первоначально только тем, у кого, по словам Маска, «идеальный» балл безопасности, прежде чем он стал доступен тем, у кого показатели безопасности 99 /. 100). Tesla не назвала количество людей, которые также невольно участвовали в испытании, просто находясь рядом с автомобилем Tesla, на котором установлено программное обеспечение.
Хотя Маск не вдавался в подробности о конкретных проблемах, для некоторых пользователей откат, похоже, сделал немного больше, чем возврат к версии 10.2. Водители сообщили, что, несмотря на замечания Маска, бета-версия FSD была полностью удалена с их автомобилей.
Еще в январе Маск хвастался: «В этом году уровень безопасности Tesla Full Self-Driving будет намного выше, чем у среднего водителя».
Всего через несколько месяцев его привлекли к ответственности за переоценку технологии автопилота автомобилей Tesla, которую компания охарактеризовала как улучшенный круиз-контроль, требующий от водителя держать руки на руле и внимательно следить за дорогой. Критики сказали, что слово «Автопилот», кажется, подразумевает нечто большее, чем это. Буквально в прошлом месяце пять жителей Техаса подали иск по поводу технологии, заявив, что программное обеспечение было виновато после того, как Tesla Model X врезался в кузов двух припаркованных полицейских крейсеров.
«Полное самоуправление» также предполагает, что автомобиль сможет сам о себе позаботиться, хотя, как говорится на собственных страницах поддержки Tesla: «Включенные в настоящее время функции автопилота и полного самовождения требуют активного наблюдения со стороны водителя и не заставляют автомобиль автономный “.
Мечта о полной автономии остается несколько неуловимой, и резкое извлечение кода (в конце концов, это бета-версия) указывает на то, что компании еще есть куда двигаться. ®
[ad_2]