Языковое приложение Duolingo ориентируется на язык чисел •

    0
    42


    Разработчики популярного приложения для языкового образования Duolingo нацелены на математическое образование.

    Согласно интервью BBC, основатель и исполнительный директор Луис фон Ан рассматривает подход своей компании к геймификации образования как способ отвлечь детей от таких приложений социальных сетей, как TikTok и Instagram.

    «Но проблема со смартфонами в том, что они – палка о двух концах – они также поставляются с мешающими вещами, такими как TikTok», – сказал он телеведущей, финансируемой за лицензионную плату.

    «Мы начали с изучения языка, потому что во всем мире существовала огромная потребность в изучении английского языка, что может сразу увеличить ваш потенциальный доход, но мы всегда хотели учить чему-то другому», – говорит фон Ан.

    Duolingo – известный технологический бренд, но не совсем гигант. Согласно отчетам SEC, поданным до июльского IPO, в 2020 году он принес доход в 161 миллион долларов (и чистый убыток в 15,776 миллиона долларов), но претендует на 40 миллионов пользователей в месяц и был загружен 500 миллионов раз по всему миру. Он работает по модели freemium, при этом «примерно 73%» доходов поступает от подписок на Duolingo Plus, уровень apid, 17% – от рекламы в приложениях и 10% – от сегмента «Тест по английскому и другие доходы». .

    В языковых приложениях компании используется обширное AB-тестирование, чтобы выяснить, как разные группы пользователей – например, на родном языке – реагируют на разные структуры в презентации уроков. В то же время сохраняется уровень сложности, так что у учеников есть около 80% шансов правильно выполнить задание.

    Но мнение о том, будет ли математическое приложение таким же эффективным, как его языковой аналог, пока не решалось.

    Фон Ан сказал Бибу: «Надеюсь, что вот как [the new maths app] выделяется – но еще неизвестно, сработает ли это ».

    Другие относятся к такому подходу более скептически. Мартин Хасслер Халлштедт, педагог-психолог из шведского Уппсальского университета, сказал: «Duolingo – популярная платформа с сильной репутацией, но она не имеет научных доказательств для математики».

    Между тем, есть свидетельства того, что не все обучение математике связано с обучением числам. Шведским ученым удалось показать, что задачи, тренирующие пространственную память, могут влиять на математические навыки.

    Исследование около 17000 детей в возрасте от шести до восьми лет показало, что сохранение пространственного представления имеет решающее значение при переходе к математике.

    Каким бы ни был подход, в Великобритании есть много возможностей для улучшения математического образования.

    В то время как в среднем в Великобритании успеваемость по математике выше, чем у школьников во многих других странах, согласно исследованию школ, разрыв в успеваемости между учениками с самыми низкими и самыми высокими успеваемостями больше, чем в среднем по Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). инспектор Офстед.

    Главный инспектор Ее Величества Аманда Спилман сказала: «Для слишком многих детей и молодых людей математика загадочна и сложна, и это имеет значение не только для их будущих достижений, но и для их самоуважения».

    В США математика (извините, математика) может быть лучше. В 2020 году международное исследование подростков поставило США на 31-е место по математической грамотности из 79 стран и экономик. ®

    Предыдущая статьяПродолжение Yakuza: Like A Dragon подтверждено, как объявляет создатель сериала Тошихиро Нагоши
    Следующая статьяAlan Wake Remastered: пять основных советов для начинающих
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.