[ad_1]
Разработчики популярного приложения для языкового образования Duolingo нацелены на математическое образование.
Согласно интервью BBC, основатель и исполнительный директор Луис фон Ан рассматривает подход своей компании к геймификации образования как способ отвлечь детей от таких приложений социальных сетей, как TikTok и Instagram.
«Но проблема со смартфонами в том, что они – палка о двух концах – они также поставляются с мешающими вещами, такими как TikTok», – сказал он телеведущей, финансируемой за лицензионную плату.
«Мы начали с изучения языка, потому что во всем мире существовала огромная потребность в изучении английского языка, что может сразу увеличить ваш потенциальный доход, но мы всегда хотели учить чему-то другому», – говорит фон Ан.
Duolingo – известный технологический бренд, но не совсем гигант. Согласно отчетам SEC, поданным до июльского IPO, в 2020 году он принес доход в 161 миллион долларов (и чистый убыток в 15,776 миллиона долларов), но претендует на 40 миллионов пользователей в месяц и был загружен 500 миллионов раз по всему миру. Он работает по модели freemium, при этом «примерно 73%» доходов поступает от подписок на Duolingo Plus, уровень apid, 17% – от рекламы в приложениях и 10% – от сегмента «Тест по английскому и другие доходы». .
В языковых приложениях компании используется обширное AB-тестирование, чтобы выяснить, как разные группы пользователей – например, на родном языке – реагируют на разные структуры в презентации уроков. В то же время сохраняется уровень сложности, так что у учеников есть около 80% шансов правильно выполнить задание.
Но мнение о том, будет ли математическое приложение таким же эффективным, как его языковой аналог, пока не решалось.
Фон Ан сказал Бибу: «Надеюсь, что вот как [the new maths app] выделяется – но еще неизвестно, сработает ли это ».
Другие относятся к такому подходу более скептически. Мартин Хасслер Халлштедт, педагог-психолог из шведского Уппсальского университета, сказал: «Duolingo – популярная платформа с сильной репутацией, но она не имеет научных доказательств для математики».
Между тем, есть свидетельства того, что не все обучение математике связано с обучением числам. Шведским ученым удалось показать, что задачи, тренирующие пространственную память, могут влиять на математические навыки.
Исследование около 17000 детей в возрасте от шести до восьми лет показало, что сохранение пространственного представления имеет решающее значение при переходе к математике.
Каким бы ни был подход, в Великобритании есть много возможностей для улучшения математического образования.
В то время как в среднем в Великобритании успеваемость по математике выше, чем у школьников во многих других странах, согласно исследованию школ, разрыв в успеваемости между учениками с самыми низкими и самыми высокими успеваемостями больше, чем в среднем по Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). инспектор Офстед.
Главный инспектор Ее Величества Аманда Спилман сказала: «Для слишком многих детей и молодых людей математика загадочна и сложна, и это имеет значение не только для их будущих достижений, но и для их самоуважения».
В США математика (извините, математика) может быть лучше. В 2020 году международное исследование подростков поставило США на 31-е место по математической грамотности из 79 стран и экономик. ®
[ad_2]