Workday заплатила нераскрытую цену за механизм ценообразования и управляемую фирму по продажам Zimit, компанию по разработке программного обеспечения, специализирующуюся на оказании помощи компаниям в расчете стоимости их услуг.
Идея состоит в том, чтобы компании «подключали» Zimit к своим CRM- и ERP-системам, чтобы помочь им понять конфигурацию и стоимость предоставляемых ими услуг. Затем Zimit генерирует расценки на такие услуги – задача, по утверждению поставщика, в противном случае часто оставляется на размышление и создание электронных таблиц.
Недавно приобретенная компания заявляет, что интегрируется с Oracle, SAP, Microsoft, Netsuite и Salesforce – и, конечно же, с Workday, получив «утвержденный статус интеграции» в сентябре прошлого года.
Присмотревшись к фирме, поставщик программного обеспечения SaaSy для финансирования и управления персоналом, очевидно, решил, что стоит покупать Zimit, компанию, основанную в 2015 году.
Проработав около 5 лет и собрав около 2 млн долларов финансирования в 2019 году, переданное ему инвестиционным подразделением Workday, согласно Crunchbase, Зимит нанял Брайана Макдональда, ветерана CloudCare, на должность директора по продажам, а Крейга Абрамсона – на должность директора маркетинг в феврале этого года.
Zimit делает что-то, что называется Configure-Price-Quote, и, по словам компаний, слияние позволит им «усовершенствовать процесс CPQ, чтобы обеспечить непрерывный цикл от котировки до наличных денег в единой системе для отраслей услуг. . “
В готовом заявлении Пит Шлампп из Workday, исполнительный вице-президент по разработке продуктов, сказал: «Zimit изменил правила игры с помощью собственной системы ценообразования и является одной из первых – и единственных – компаний, которые предоставляют расценки на услуги за считанные минуты».
Лиз Миллер, вице-президент и главный аналитик Constellation Research, сказала, что это приобретение обеспечит «видимость доходов и ресурсов через призму непосредственных намерений клиента, помогая ускорить и оптимизировать процесс их расценок».
За последние пару лет Workday продемонстрировал, что он стремится выйти из своей шкалы управления персоналом и финансами, чтобы составить конкуренцию более широким поставщикам приложений, таким как SAP и Oracle.
В 2019 году она купила облачную систему закупок Slinger Scout RFP за 540 млн долларов.
Босс Workday Анил Бхусри позже описал эту покупку как «быструю победу со стороны закупок». ®