Генеральный директор LiveCode уходит, несмотря на успешный кикстартер °

    0
    40


    Интервью Простой в использовании язык программирования, который был сделан с открытым исходным кодом в 2014 году после успешной краудфандинговой кампании, возвращается к закрытому исходному коду после того, как слишком много клиентов перешли на его бесплатное использование.

    Сообщество LiveCode с открытым исходным кодом под GPLv3 было заархивировано на GitHub, и будущая разработка будет с закрытым исходным кодом.

    В официальном заявлении генеральный директор LiveCode Кевин Миллер говорит: «99 процентов работы над LiveCode выполняется нашей внутренней командой. Большая часть сообщества LiveCode использует бесплатную версию с открытым исходным кодом, поэтому затраты на поддержание этого и награда за это не является сбалансированным уравнением “.

    Я не думаю, что можно сказать, что по прошествии восьми лет мы не сделали все возможное. И этот код все еще существует, если люди хотят его использовать.

    Подписки для каждой платформы начинаются с 7,99 фунтов стерлингов + НДС в месяц для одной платформы для приложений, которые работают только при активной подписке, или 239 фунтов стерлингов + НДС в год для одной платформы с возможностью создания автономных приложений.

    Генеральный директор LiveCode Кевин Митчелл сообщает новость пользователям с открытым исходным кодом

    Генеральный директор LiveCode Кевин Митчелл сообщает новость пользователям с открытым исходным кодом

    «Мы внимательно изучали бизнес-модель LiveCode», – добавляет Миллер. «Мы являемся платформой с открытым исходным кодом около восьми лет… мы видели, что база пользователей постоянно росла в течение этого периода, и некоторые из вас даже внесли свой вклад в платформу. Однако большая часть нашей пользовательской базы перешла на использование версия с открытым исходным кодом… к сожалению, это оставляет нас в положении, когда у нас нет ресурсов, необходимых для продвижения платформы ».

    Миллер говорит, что «если вы являетесь пользователем открытого исходного кода и действительно не можете позволить себе лицензию, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы разберемся с вами».

    LiveCode – это среда быстрой разработки приложений, изначально вдохновленная HyperCard, средой сценариев для Mac в восьмидесятые и девяностые годы.

    Система разработки была представлена ​​в 2001 году под названием Revolution и была переименована в LiveCode в 2001 году. За ней стояла компания Runtime Revolution Ltd, также известная как RunRev Ltd, базирующаяся в Эдинбурге, которая была переименована в LiveCode Ltd в 2015 году.

    Компания оказала значительное влияние на образование в области информатики в Шотландии, и в своем kickstarter за 2013 год отметила, что «почти четверть средних школ в Шотландии сейчас преподают с помощью LiveCode».

    LiveCode создает приложения, которые работают в Windows, Mac, Linux (включая Raspberry Pi), iOS, Android и в Интернете. Синтаксис LiveCode похож на английский, и компания утверждает, что «каждая точка с запятой или скобка, требуемая языком, представляет собой еще один потенциальный источник ошибки».

    В 2013 году RunRev запустила краудфандинговый проект на Kickstarter для финансирования создания LiveCode с открытым исходным кодом. «Наше видение заключается в том, что этот LiveCode нового поколения будет бесплатным и с открытым исходным кодом. Он будет работать на всех популярных платформах и устройствах. Он позволит вам писать программы на английском языке. И, будучи открытым, его программирование на английском языке будет расширяться до любая компьютерная проблема. Это впервые в мире », – говорится в рекламном объявлении.

    В проект должен был входить новый визуальный редактор. Kickstarter собрал почти 500 000 фунтов стерлингов, что превышает первоначальную цель в 350 000 фунтов стерлингов.

    Почему открытый исходный код работает для некоторых платформ, но не для LiveCode? «LiveCode ориентирован на простоту использования», – говорит Миллер. Рег. «Идея состоит в том, что вы пишете свои приложения на языке, который максимально приближен к английскому… вы не вдаваться в мельчайшие детали управления памятью и вещи, связанные с языком более низкого уровня.

    «Проект с открытым исходным кодом, собственно движок LiveCode, написан на C / C ++, поэтому это именно тот язык нижнего уровня, которого многие наши пользователи пытаются избежать».

    Это означало несоответствие между пользователями и теми, кто может внести свой вклад. По словам Миллера, в сообществе было несколько разработчиков C ++, но «их было недостаточно».

    Миллер сообщает нам, что, хотя финансирование Kickstarter было значительным, его было недостаточно для поддержки проекта. «Это и близко не было к нашему годовому доходу даже в той единственной кампании на Kickstarter», – говорит он.

    Он считает, что «я не думаю, что вы можете сказать, что по прошествии восьми лет мы не сделали все возможное. И этот код все еще существует, если люди хотят его использовать».

    Был ли кто-нибудь из этих первоначальных спонсоров разочарован потерей того, что они спонсировали? «Были люди, которые были разочарованы», – говорит он.

    «В то же время есть много людей, которые используют платформу в коммерческих целях, и хотят, чтобы мы продвигали ее вперед немного быстрее».

    Он также рассказывает Рег что финансирование было меньше, чем казалось на первый взгляд, поскольку большая часть его была от тех, кто использовал платформу в коммерческих целях, получив лицензию в обмен на свое обещание.

    Он обеспокоен тем, что может появиться вилка? «Было предложение, и если это произойдет, это нормально, но я думаю, что по всем причинам, по которым этого не произошло в течение этих восьми лет, было бы немного странно, если бы это внезапно произошло сейчас».

    По словам Миллера, «мы просто пытаемся сделать это действительно доступным». Открытый исходный код обеспечил Live Code более широкой пользовательской базой, некоторые из которых теперь могут уйти, но это небольшая компания, в отличие от других более крупных случаев, которые мы видели, когда ранее проекты с открытым исходным кодом меняли свои лицензии и условия. ®

    Предыдущая статьяКак отдать деньги другим игрокам в GTA Online
    Следующая статьяРуководство по Мюлинг в Phasmophobia (советы, стратегии и слабые места)
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.