Приложение для распознавания речи переходит в панель. Говорите, если вы это слышали

    0
    56

    [ad_1]

    Что-нибудь на выходные, сэр? Это была тихая неделя. Конечно, не считая сирены ядерного предупреждения.

    Характерный и впечатляюще шумный вой, сообщающий мне о моем неизбежном испарении, прозвучал в 12:15 в среду. Возможно, это привело в замешательство нервных людей, но не меня. Я сделан из более прочного материала. Я точно знал, что мне делать.

    Я закрыл окно.

    То, что сирена воздушного налета в стиле Второй мировой войны должна прорваться сквозь пригородную тишину обеденного перерыва в первую среду месяца, неудивительно. Это делается в обеденное время каждую первую среду месяца.

    Это французское дело. Они делают это каждую первую среду в течение последних 75 лет или около того, в городах и поселках по всей стране. Это должен быть сигнал бедствия, сообщающий гражданам, когда они тонут в наводнении или их уносит пожар, если они не знали об этом.

    Власти тестируют сирену в первую среду номинально, чтобы убедиться, что система все еще работает, а также чтобы держать нас в напряжении. Иногда они «случайно» позволяют сирене срабатывать в неподходящий день и в неподходящее время, например, как трюки с пожарной сигнализацией «определенно-не-учение-да-ладно-это-учение», в которые раньше играл ваш офис-менеджер. на тебе.

    Каждый раз, когда это происходит, мне нравится представлять себе, что определенный класс граждан в поисках безопасности бежит в свой личный подземный бункер. И поскольку никто не потрудится позвонить или постучать в вашу дверь, чтобы сказать вам, что можно перестать белить внутреннюю часть ваших окон, мне интересно, как долго некоторые из этих бункеров остаются свернутыми клубком под поверхностью дерна без даже сигнала 4G, чтобы утешить их.

    В последний раз, когда это произошло, единственным упоминанием об инциденте была небольшая краткая новость в местной газете на следующий день, в которой озадаченный мэр сказал, что незапланированный звонок сирены был «технической ошибкой» – обычным эвфемизмом, означающим петуха. в комнате кнопок сирены, которой никто никогда не будет владеть.

    Как вы думаете, сколько экземпляров местной газеты будет доставлено в бункеры для радиоактивных осадков?

    Если вы думаете, что ядерные бункеры ушли в прошлое, я обращаю ваше внимание на текущую рекламу недвижимости Zoopla. Это большие деньги для двухкомнатной квартиры площадью 50 кв. М даже в Лондоне EC1. Но прилагаемый к нему подземный двойной бункер площадью 150 кв. М с радиаторами, кондиционером и металлическими дверями в стиле подводной лодки с шестью ручками вызывает восхищение. Давай, не отрицай этого.

    К счастью для меня, на этой неделе я не работал. Когда я нахожусь на работе в первую среду любого месяца, я записываю с 12:00 до 12:30 в свою повестку дня как «недоступный». К тому же чертов обед, n’est-ce pas?

    Я усвоил урок в прошлом году во время первой изоляции. Одно дело – включить сирену во время телефонного разговора: по крайней мере, вы можете крикнуть в микрофон, что позвоните им позже, повесить трубку и отправить текст для подтверждения. Другое дело, когда вы говорите в прямом эфире на камеру во время вебинара.

    Присутствующие думают, что это мило, когда дети заходят к вам в офис, чтобы спросить, где мама и кто эта женщина храпит в вашей постели. Они начинают аххххх, когда ваша кошка прыгает на стол и кусает ваш аудиокабель. Но когда вы собираетесь что-то сказать, и сирена срабатывает …

    Немного похоже на это.

    YouTube видео

    При создании этой реконструкции никто из актеров не пострадал. Между прочим, звук подлинный: это моя собственная запись местной сирены, сделанная из моего офиса с закрытыми окнами.

    Такой опыт также является напоминанием, как будто он нам нужен, почему распознавание голоса до сих пор не обогнало ввод с клавиатуры.

    Не поймите меня неправильно, автоматическая транскрипция голоса в наши дни почти невероятно хороша, и, рискуя спровоцировать защитников животных, я любитель выдр. Но распознавание голоса как средство ввода важных данных и управления вашим компьютером? Сохраните свое эхо и помощников. Они не для меня.

    Мне этого было достаточно во время моего последнего контракта с городским офисом, когда козлы в службе поддержки подкрадывались сзади и шептали через мое плечо: «Изменить выбор – все удалить, да» в микрофон моей гарнитуры. Затем они неспешно подходили к кухне открытого плана, шум кипящего чайника едва заглушал мои крики: «Отменить! Отменить!»

    Ответ должен заключаться в контроле над разумом. Если я не могу полагаться на звук – будь то из-за скучающих коллег или из-за французских сирен – возможно, какие-то умники придумали мозговую волну на старом, э-э, фронте мозговых волн, нет?

    Ну нет. Статьи ранее в этом году в Природа а также IEEE Spectrum склонны ставить крест на таких спекуляциях. Хотя было продемонстрировано, что можно использовать силу мозга, чтобы перемещать курсор по виртуальной клавиатуре и набирать сообщения, это мучительно медленно, достигая максимум восьми слов в минуту. Это сопоставимо с 23 словами в минуту, достигнутыми здоровыми людьми, набирающими текстовые сообщения на своих смартфонах, или 40 словами в минуту, которые набирает на клавиатуре два пальца.

    Затем исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что парализованный человек, желавший имплантировать электродную матрицу в свой мозг, мог набирать около 18 слов в минуту, не думая о вводе текста на клавиатуре, а о том, что он представлял, как писать слова.

    Я скучаю по письменному признанию. Я знаю, что теперь это действительно очень точно на планшетах и ​​больших смартфонах, но современный форм-фактор меня побеждает. Я могу это сделать, но оборудование слишком велико и неуклюже, мой почерк иногда искажает систему, и мой прогресс идет медленно.

    Это резко контрастирует с тем, что было 20 лет назад. Раньше, когда распознавание рукописного ввода еще было штанами, я имел обыкновение разрывать работу на ходу (во время путешествия, то есть не в ванной), используя то, что мы привыкли называть карманными компьютерами. У меня было несколько Palm Pilot и их преемников, и хотя вам пришлось изучить его упрощенный собственный глифовый алфавит, для меня они никогда не были лучше в качестве устройства для рукописного ввода.

    Может быть, я просто слишком радужно вспоминаю те дни, но форм-фактор, должно быть, был значительным. Я попробовал неудачный Newton от Apple, и он мне совсем не понравился. Я боюсь попробовать Samsung Note, потому что, ну, их последний телефон до смартфона был, возможно, худшим электронным устройством из когда-либо созданных – да, даже хуже, чем компьютер 10-й годовщины Gateway 2000 – и это оттолкнуло меня на всю жизнь.

    Пока кто-нибудь не сделает настольный трекпад, на котором я смогу как следует рисовать, я пока буду висеть на клавиатуре. Голос? Нет шансов, приятель.

    Если вы видите, что я покупаю даже умную колонку с голосовым управлением, включите сирены.

    YouTube видео

    Алистер Даббс

    Алистер Даббс – фрилансер, работающий в сфере технологий, совмещающий в себе техническую журналистику, обучение и цифровые публикации. Он чувствует, что сейчас миру нужно меньше говорить и больше делать. О, и любовь, сладкая любовь, правда, Дионна? Больше на автосохранении для слабаков и @alidabbs на этой неделе, если он сможет размяться.



    [ad_2]

    Предыдущая статья5 забытых персонажей в GTA Vice City
    Следующая статьяSpelunky: 7 советов для начинающих
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.