Домой Softnews Hyundai представляет роботакси, созданный для Lyft, и версию для своего

Hyundai представляет роботакси, созданный для Lyft, и версию для своего

Hyundai представляет роботакси, созданный для Lyft, и версию для своего

[ad_1]

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил полностью беспилотный электрический роботакси IONIQ 5.

Разработанный в партнерстве с Motional, совместным предприятием автопроизводителя Hyundai Motor Group и компании по производству автозапчастей Aptiv, автомобиль странным образом представляет собой партнерство Hyundai с самим собой. Однако Motional отличается – компания, основанная в марте 2020 года, специализируется на разработке и коммерциализации автономных транспортных средств. IONIQ 5 – первый коммерчески доступный автомобиль Motional.

Дизайн роботакси основан на одноименном электрическом компактном кроссовере Hyundai – Hyundai IONIQ 5, выпущенном ранее в этом году. Версия роботакси классифицируется как автономное транспортное средство 4-го уровня, то есть может работать без водителя. Однако автомобили оснащены системой удаленной помощи транспортным средствам (RVA), которая позволяет оператору удаленного управления движением взять на себя управление в случае необходимости.

Роботакси оснащен более чем 30 датчиками – камерами, радарами и лидаром, которые в совокупности обеспечивают восприятие на 360 градусов, изображения с высоким разрешением и обнаружение препятствий на большом расстоянии. Технологии вождения основаны на машинном обучении на основе реальных данных за десятилетие.

Пассажиры могут взаимодействовать с транспортным средством изнутри, чтобы добавлять остановки по маршруту, переключать радиостанцию ​​и другие подобные элементы управления комфортом.

В стандартном заявлении Hyundai роботакси назван «слиянием двух самых революционных технологий в области мобильности: электрификации и автономности».

Роботакси IONIQ 5 публично дебютирует на выставке IAA Mobility в Мюнхене, 7–12 сентября. Транспортное средство начнет предоставлять поездки в 2023 году благодаря партнерству с американским приложением для совместного использования поездок Lyft.

Тем не менее, оригинальный внедорожник Hyundai IONIQ 5 доступен в новом пространстве метавселенной компании под названием «Hyundai Mobility Adventure», которое сегодня открылось для бета-тестирования.

Hyundai – первый автопроизводитель, который предположил, что люди хотят играть с его автомобилями через аватар в Roblox. Южнокорейская компания надеется, что включение в виртуальное пространство с 43,2 миллионами ежедневных пользователей привлечет к бренду молодежь.

«Чтобы наладить инновационные отношения с молодыми людьми, мы будем усиливать наш виртуальный контент для клиентов, чтобы познакомить их с новыми автомобилями Hyundai Motor и будущими мобильными решениями на Hyundai Mobility Adventure, одной из наших платформ CX следующего поколения», – сказал исполнительный директор Hyundai Томас Шемера. еще одно стандартное заявление.

В рамках Hyundai Mobility Adventure аватары могут путешествовать по пяти тематическим паркам, включая фестивальную площадь, где можно отмечать и посещать мероприятия практически, не рискуя заразиться COVID, и ультрасовременный город. Экологический лес, гоночный парк и технологический кампус также будут доступны в рамках опыта где-то в 2021 году.

Компания Hyundai выпустила рекламный видеоролик, который поможет вам лучше понять ее опыт метаверсального маркетинга:

YouTube видео

®

[ad_2]