Генеральный директор компании по производству беспилотных такси Cruise уходит

    0
    2


    Генеральный директор компании по производству беспилотных такси Круз оставил свою карьеру и отправился навстречу закату.

    Кайл Фогт основал Cruise Automation в 2013 году. Стартап был приобретен General Motors в 2016 году и работал над разработкой службы беспилотного такси, которая начала работу на улицах Сан-Франциско в 2022 году.

    С тех пор у Круза была ухабистая поездка. Вот хронология его проблем:

    • Сентябрь 2022 г.: Отозвано программное обеспечение после того, как Cruisemobile стал причиной аварии, неправильно предсказав поведение другого автомобиля;
    • Апрель 2023 г.: Обновляет программное обеспечение после того, как одна из ее машин врезалась в автобус, который она не могла предсказать;
    • Август 2023 г.: Кабина Cruise въехала в мокрый цемент и застряла;
    • Также в августе 2023 г.: Десять автомобилей Cruise замерзли и вызвали пробку на дорогах, что побудило власти Сан-Франциско сократить размер разрешенного парка роботов-автомобилей Cruise;
    • Октябрь 2023 г.: В двух столкновениях с пешеходами, в одном из которых женщина была сбита водителем-человеком, а затем упала под колеса такси Cruise, виной тому, что система автоматического вождения Cruise плохо обнаруживает людей;
    • 7 ноября 2023 г.: Фогт признает, что машинам Круза нужен водитель-человек на борту, чтобы вмешаться в случае чрезвычайной ситуации;
    • 8 ноября 2023 г.: Создает должность главного офицера по безопасности и выпускает исправление программного обеспечения, чтобы улучшить возможности Cruisemobiles по обнаружению пешеходов и запретить им тащить пострадавших людей по дороге;
    • 17 ноября 2023 г.: Снимает весь свой автопарк с дороги после потери лицензии на работу в Калифорнии.

    Фогт подписался на X (службу микроблогов, ранее известную как Twitter) с помощью нить оно началось с простого заявления: «Сегодня я ушел с поста генерального директора Cruise».

    В последующих сообщениях отмечалось: «Стартап, который я запустил в своем гараже, обеспечил более 250 000 поездок без водителя в нескольких городах», а Фогт высказал мнение: «Cruise все еще только начинается, и я верю, что у него впереди большое будущее». Он сообщил, что планирует «провести время со своей семьей и изучить некоторые новые идеи».

    На момент написания ни Круз, ни General Motors не опубликовали никакой информации об уходе Фогта.

    Нетрудно догадаться, почему он ушел в отставку: генеральные директора предполагаемый сделать это после ряда SNAFU, подобных перечисленным выше. Признание того, что автомобили Cruise не способны работать без водителя, является особенно сокрушительным провалом, который предполагает, что необходимо новое руководство, чтобы гарантировать, что Cruise сможет выполнить свою миссию.

    Автомобили Круза — это внедорожники среднего размера, созданные на базе Chevrolet Bolt от General Motors. Они включают в себя большой и слегка угрожающий набор датчиков, установленных на багажниках на крыше, включая постоянно вращающиеся блоки LIDAR. Когда в начале этого года ваш корреспондент отправился из Австралии в Сан-Франциско, он нашел проезжающие мимо круизные автомобили более чем жуткими. И это было до того, как коллеги из США отвезли его в довольно хороший бар, из которого он пошел домой пешком, а не на круизе.

    Многие предсказывали, что ИИ отнимет рабочие места, но за четыре дня это лишило трех руководителей, связанных с ИИ. Во-первых, Эд Ньютон-Рекс, вице-президент Stability по аудио, уволился после того, как возражал против политики компании по сбору данных. Затем по неясным причинам был уволен генеральный директор OpenAI Сэм Альтман. Теперь Фогт отправился в путь. ®



    Предыдущая статьяWhatsApp представляет интегрированного чат-бота с искусственным интеллектом в последней бета-версии
    Следующая статьяSamsungПредседатель России посещает Европу, чтобы заручиться поддержкой Всемирной выставки Expo 2030
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.