Oracle добилась временной отсрочки в защите иска, утверждающего, что компания использовала «широко распространенную мошенническую схему и недобросовестную деловую практику» при продаже программного обеспечения NetSuite, при этом все иски против Big Red были отклонены, за исключением одного.
Однако судья не отклонил иск истца о том, что Oracle нарушила контракт с пользователем, не предоставив работоспособное программное обеспечение вовремя. River Supply, Inc (RSI), поставщику архитектурных строительных материалов из Пенсильвании, сказали, что она может изменить свой иск, в котором первоначально утверждалось, что Oracle совершила мошенничество при продаже программного обеспечения.
В июне компания заявила в своем заявлении, что «Oracle соблазняет своих клиентов подписывать сложные и запутанные соглашения, некоторые из которых не раскрываются должным образом и о существовании которых клиент даже не подозревает и, следовательно, не может иметь обязательной силы». ранее измененная жалоба [PDF].
Однако в постановлении [PDF] Ранее на этой неделе мировой судья США Лорел Билер разрешила рассматривать только обвинения в нарушении контракта.
Первоначально RSI утверждала, что Oracle нарушила контракт, не внедрив «работоспособную ERP-систему». [software]который предприятия используют для управления повседневной деловой деятельностью, такой как бухгалтерский учет, финансы, закупки, управление проектами, цепочка поставок и производство».
Он также заявил, что Oracle пропустила сроки ввода в эксплуатацию с середины 2021 года по январь 2023 года и что она не управляет работой своих партнеров. Регистр предоставил Oracle возможность ответить на эти претензии.
В судебных документах Oracle предложила отклонить иск о мошенничестве на том основании, что большинство ее «предполагаемых заявлений были общими заявлениями (например, о том, что продукты и услуги представляют собой комплексное решение), которые суды отклонили как напыщенность».
Иск о мошенничестве был отклонен, хотя, как упоминалось ранее, судья разрешил команде юристов RSI внести поправки в иск без необходимости подачи апелляции. Она сказала, что если бы претензии были «более конкретными, они могли бы стать действенными».
В своем заявлении о мошенничестве RSI утверждала, что Oracle и NetSuite продали ERP-продукт SuiteSuccess, «выдвигая громкие заявления, не имеющие под собой никаких оснований». Например, на веб-сайте Oracle говорится: «NetSuite SuiteSuccess — это комплексное решение, разработанное для управления всеми аспектами бизнеса в единой системе», которое «позволяет вам быстро приступить к работе».
На основании этих претензий и других заявлений Oracle компания RSI заключила контракт на внедрение ERP.
«Эти утверждения оказались ложными», — говорилось в предыдущей жалобе. «Теперь, после подписания контракта более 26 месяцев назад, Oracle получила деньги истца, но не смогла предоставить функциональный ERP-продукт».
RSI обвинила Oracle, купившую Netsuite за 9,3 миллиарда долларов в 2016 году, в попытке скрыть договорные договоренности при использовании Соглашения об оказании услуг подписки, которое, по утверждению истца, было трудно найти в «сложном наборе контрактных документов», представленных клиентам через DocuSign. .
У RSI есть время до 4 декабря, чтобы внести изменения в свое заявление. ®