видео Microsoft сегодня объявила о начале многолетнего партнерства с игровым стартапом в области искусственного интеллекта, который позволит разработчикам использовать генеративные нейронные сети для создания персонажей, диалогов и приключений для игр Xbox.
Основанная в 2021 году при поддержке M12, венчурного подразделения Microsoft, компания Inworld AI пытается создать «полностью интегрированный движок персонажей», который сможет создавать неигровых персонажей на основе входных текстовых описаний.
Microsoft заявила, что собирается работать с выскочкой, чтобы представить это большое генеративное программное обеспечение на основе языковых моделей разработчикам игр, чтобы они могли создавать виртуальных персонажей и миры для игр Xbox с помощью машинного обучения. Нам говорят, что другие части империи Редмонда тоже будут втянуты в эту смесь.
«Это партнерство объединит: опыт Inworld в работе с генеративными моделями искусственного интеллекта для разработки персонажей, передовые облачные решения Microsoft для искусственного интеллекта, включая службу Azure OpenAI, технические знания Microsoft Research о будущем игр, а также сильные стороны команды Xbox в революционном преобразовании доступных технологий. и ответственные инструменты для всех разработчиков», — пообещал в своем заявлении Хайян Чжан, генеральный директор Gaming AI для Xbox.
Обе компании будут сотрудничать для создания ряда инструментов, в том числе системы второго пилота на базе искусственного интеллекта для разработчиков, которая сможет создавать сценарии, диалоговые деревья и внутриигровые квесты на основе входных подсказок, передаваемых в большие языковые модели, а также механизм выполнения персонажей с искусственным интеллектом, который может придумывайте вещи по ходу игры в реальном времени, по-видимому, под руководством разработчиков игры и, как мы полагаем, с учетом некоторых отзывов игроков.
Таким образом, мы можем представить будущие игры, включающие в себя материалы, заранее сгенерированные ИИ во время разработки и встроенные в названия, а также материалы, динамически создаваемые LLM по мере необходимости и в соответствии с требованиями игрового кода и создателей.
Искусственный интеллект Inworld, по-видимому, также может выводить голоса и анимацию, а также включает в себя элементы управления безопасностью, чтобы истории не сбились с рельсов. Он также создал несколько API-интерфейсов для поддержки различных типов игровых движков, которые используют разработчики.
Вот видео демо-версии этой технологии:
YouTube видео
«Мы хотим помочь разработчикам реализовать свои замыслы, пробовать что-то новое, расширять границы современных игр и экспериментировать, чтобы улучшить игровой процесс, взаимодействие с игроками и многое другое», — добавил Чжан.
«Мы будем сотрудничать и внедрять инновации с создателями игр внутри студий Xbox, а также со сторонними студиями, разрабатывая инструменты, отвечающие их потребностям и открывающие новые возможности для будущих игр».
Что касается других новостей, связанных с играми с искусственным интеллектом, Doritos — да, американский производитель чипсов из тортильи (хрустящие на британском английском языке) — тестирует программное обеспечение, предположительно предназначенное для блокировки звука хруста, исходящего от геймеров, которые едят закуски, когда их микрофоны включены во время чатов в реальном времени. Игроки под названием Doritos Silent могут загрузить фильтр для ПК с Windows и постараться быть более внимательными к другим игрокам.
Обученная на более чем 5000 аудиозаписях людей, жующих чипсы, Doritos Silent якобы автоматически распознает характерный хруст и приглушает его, чтобы игроки могли продолжать есть, оставаясь в гармонии с другими и не выглядя грубыми. Теперь, если предположить, что это работает, а не является трюком, если бы гигант снеков мог просто разобраться с этими неприятными вкусами… ®