Microsoft добивается исключения из Закона о цифровом рынке для Bing и Edge

    0
    2


    Эксклюзивный Европейская комиссия рассматривает просьбу Microsoft об исключении Bing, Edge и Microsoft Ads из Закона о цифровых рынках (DMA), и по крайней мере один конкурент заявил, что компания ведет нечестную игру.

    Об этом сообщил представитель Microsoft Регистр: «Мы принимаем наше назначение в качестве контролера в соответствии с Законом о цифровых рынках и продолжим работать с Европейской комиссией для выполнения обязательств, налагаемых на Windows и LinkedIn в соответствии с DMA.

    «Мы приветствуем решение Комиссии начать рыночное расследование для рассмотрения нашего заявления об освобождении Bing, Edge и Microsoft Ads, которые выступают в качестве претендентов на рынке, от DMA».

    «Microsoft по сути борется с этим», — заявил генеральный директор Vivaldi Йон фон Тетчнер в интервью изданию Регистр.

    «Они пытаются утверждать, что их не следует назначать… Microsoft, по сути, утверждает, что доля рынка Edge настолько мала, что они не имеют значения.

    «Я бы сказал, что более или менее каждый пользователь Windows использует Edge хотя бы раз в месяц, хотят они этого или нет. Это своего рода… вас обманывают, заставляя использовать его постоянно».

    Microsoft, несомненно, не согласится с этим аргументом. Однако избегать браузера становится все труднее. Фон Тетчнер привел панель поиска на рабочем столе, которая проникла в Windows, как один из примеров того, как пользователи перенаправляются на платформу, не имея прямого способа переключиться на другого провайдера.

    «Все усложняется, если у вас Windows назначена привратником, а Edge не назначен привратником».

    Фон Тетчнер прокомментировал методы, которые, по его мнению, Microsoft использовала, чтобы продемонстрировать, что уровень использования ее продуктов недостаточно высок, чтобы заслужить это звание: «Они пытаются использовать Statcounter как источник информации об использовании браузера».

    Statcounter ориентирован на просмотры страниц. ЕК, с другой стороны, больше заинтересована в количестве пользователей, а не в доле рынка. Нам также должно быть ясно, что Microsoft еще не прокомментировала то, что ее юристы изложили в своем заявлении.

    «Я думаю, вы согласитесь, что в Интернете обычно учитываются пользователи, ежемесячные пользователи», — сказал фон Тетчнер.

    «Поэтому Microsoft пытается уйти от этого и просто использует очень небольшое число и при этом пытается привести аргумент, поскольку их использование настолько мало, что правила не должны применяться к Edge или Bing».

    Поддерживая свою тему, фон Течнер отметил и другие способы, которыми пользователи подталкивались к Edge в ущерб альтернативам, таким как браузер Vivaldi его компании.

    «Если вы посмотрите на то, что Microsoft делает в последнее время: активно продвигает рекламу, берет на себя браузер по умолчанию, делает его очень трудным для установки по умолчанию, потенциально затрудняет его установку и видимость на платформе… есть просто много вещи, которые они делают».

    Нам должно быть ясно, что в Windows можно изменить браузер по умолчанию, хотя этот процесс, возможно, не самый простой для понимания, особенно если учесть жалобные крики Edge почти на каждом этапе пути.

    Фон Течнер противопоставил подход Microsoft подходу Google. «У меня такое впечатление, что Google с другой стороны, хочет как бы следовать правилам, пытаясь найти лучший способ сделать их менее эффективными», — сказал он.

    Неудивительно, что фон Течнер также резко высказался в адрес Apple, чьи ограничения привели к тому, что версия Vivaldi для iOS должна была быть основана на WebKit. Он предвидел будущее, в котором компании смогут использовать альтернативные магазины приложений или загружать их напрямую. «Поэтому я думаю, что Закон о цифровых рынках может привести к довольно значительным изменениям по всем направлениям».

    Тем временем перспектива выбора браузера вновь встала на ноги, и не только в Windows. «Я думаю, вам нужно, чтобы экран выбора отображался как можно раньше», — сказал фон Течнер, — «чтобы он не появлялся иногда позже, когда вы пытаетесь запустить браузер… и тогда экран выбора появлялся бы». твой путь.

    «И тогда возникает вопрос: видимы ли варианты выбора? Видите ли вы все варианты? Достаточно ли описаний, чтобы вы могли сделать выбор, основываясь не только на некоторых логотипах и тому подобном». ®

    Предыдущая статья12-дюймовый MacBook может вернуться в качестве бюджетной модели, предполагает инсайдер
    Следующая статьяNubia Z50 SE проходит сертификацию в Китае
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.