Беспилотный круизный автомобиль сбил женщину, сбитую другим водителем

    0
    0


    Женщина в Сан-Франциско находится в критическом состоянии после того, как ее сначала сбил водитель, сбежавший с места, а затем она упала перед беспилотным автомобилем Cruise, который сбил ее и зажал под своими колесами.

    Авария произошла в понедельник в центре города США, недалеко от пересечения Маркетной и Пятой улиц, в 21:35 по тихоокеанскому времени. Оба автомобиля начали движение после того, как светофор загорелся зеленым, хотя пешеход все еще находился на пешеходном переходе, сообщает San Francisco Chronicle.

    Водитель-человек первым сбил ее и сбил на соседнюю полосу прямо перед беспилотным транспортным средством Cruise (AV), которое ехало само по себе, и на борту никого не было. Затем беспилотный автомобиль наехал на нее и остановился прямо над ее телом, включив аварийную сигнализацию. Ее ногу прижало заднее колесо.

    Представитель Круза признал серьезность инцидента и отметил, что машина «агрессивно тормозила», пытаясь избежать столкновения с человеком на своем пути.

    «Первоначальный удар был серьезным, и пешеход оказался прямо перед автомобилем», — сообщил представитель. Регистр в заявлении.

    «Затем AV резко затормозил, чтобы минимизировать воздействие. Водитель другого автомобиля скрылся с места происшествия, и по требованию полиции AV был оставлен на месте. Наша искренняя забота и внимание — благополучие человека, который был ранен, и мы активно работаем с полицией, чтобы помочь установить виновного водителя».

    Пожарные с помощью специального оборудования подняли автомобиль Cruise и освободили женщину. Тем временем полиция разыскивает водителя другой машины, который скрылся с места происшествия. Видео аварии, снятое автомобилем Cruise, было передано правоохранительным органам и некоторым представителям прессы.

    И мы знаем, о чем вы думаете: сбила бы ее вторая машина, если бы ею управлял человек? Это хороший вопрос. Действительно ли пребывание под контролем ИИ имело какое-то значение? Несмотря на то, что это выясняется, мы всегда считаем, что стоит сообщать о подобных происшествиях, чтобы дать читателям контекст и представление об их возможностях и работе. Они так же хороши, как люди? Разве они не должны быть лучше?

    Должен ли автомобиль Круза не начать движение, если на пешеходном переходе все еще находился человек? Вся эта печальная история вызывает много вопросов.

    История

    Это не первый случай, когда беспилотные автомобили Круза попадают в аварию. В ходе двух отдельных инцидентов в августе одна из машин врезалась в машину скорой помощи, в результате чего городские власти сократили парк роботизированных машин с компьютерным управлением в городе вдвое. Cruise управляет 50 беспилотными автомобилями в Сан-Франциско днем ​​и 150 ночью. В апреле десятилетняя компания выпустила обновление программного обеспечения после того, как один из ее автомобилей врезался в автобус в городе.

    Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско и Управление транспорта округа Сан-Франциско, а также федеральные законодатели, в том числе Нэнси Пелоси (демократ от Калифорнии) и Кевин Маллин (демократ от Калифорнии), призвали чиновников улучшить мониторинг беспилотных автомобилей и заставить роботов операторы транспортных средств сообщать о происшествиях. ®

    Предыдущая статьяСтоит ли обновление?
    Следующая статьяGalaxy Серия Tab S9 FE имеет значительно модернизированную селфи-камеру
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.