Фальшивая заработная плата Linux Foundation превышает размер исследований и разработок Microsoft

    0
    5


    Кубекон Фонд Cloud Native Computing Foundation вернулся в Шанхай на первый в городе Кубекон после пандемии.

    Во время основного выступления, в ходе которого несколько раз менялись языки, демонстрируя проблемы, с которыми сталкиваются как ИИ, так и люди-переводчики, пытаясь не отставать, Джим Землян, исполнительный директор Linux Foundation, привел несколько приятных публике статистических данных, а также выделил некоторые проекты, которые, вероятно, сделают один или несколько две компании немного корчатся.

    Что касается статистики, Землян пошутил, что Linux Foundation, вероятно, является крупнейшей компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, отметив, что если взять среднюю зарплату разработчика программного обеспечения (он оценил мировую среднюю зарплату в 40 000 долларов) и умножить ее на количество разработчиков, внесших свой вклад. Фонд заработной платы фонда составит около 26 миллиардов долларов – больше, чем фонд заработной платы Microsoft в области исследований и разработок, составляющий 24 миллиарда долларов.

    Статистика была несколько ироничной, поскольку Землян отметил, что ни один из разработчиков, работающих над проектами Linux Foundation, на самом деле не работает. для Фонд Linux.

    Однако огромное количество задействованных инженеров высветило еще одну проблему, отмеченную Земляном: «парадокс выбора» при выборе правильного проекта с открытым исходным кодом для определенной цели, когда число предлагаемых проектов достигает сотен, тысяч и даже больше.

    Отражая растущую зрелость некоторых элементов мира открытого исходного кода, он также подчеркнул возможности компаний увеличить доходы и прибыль за счет использования открытого исходного кода. WeChat, Alibaba и Huawei получили одобрение – что неудивительно, учитывая местоположение – поскольку Землян отметил благотворный круг, в котором улучшения возвращаются в проекты, что означает более высокую прибыль, означает больше улучшений и так далее.

    Все это звучало очень утопично, хотя о сгущающихся облаках сигнализировало добавление OpenTofu в список проектов, которыми Землян хотел похвастаться, включая усилия с открытым исходным кодом вокруг больших языковых моделей.

    OpenTofu, анонсированный Linux Foundation 20 сентября, является прямым ответом на решение HashiCorp перейти с публичной лицензии Mozilla v2.0 (MPLv2) на лицензию Business Source v1.1. OpenTofu, ранее называвшийся OpenTF, является ответвлением инструмента Terraform от HashiCorp, использующего инфраструктуру как код, с открытым исходным кодом, управляемого сообществом и управляемого Linux Foundation.

    Решение HashiCorp и другие шаги, такие как изменения Red Hat в отношении продукта Enterprise Linux, служат для того, чтобы подчеркнуть проблемы, с которыми сталкиваются компании, стремящиеся заработать деньги на открытом исходном коде. Землян стремился подчеркнуть возможности получения прибыли в мире открытого исходного кода, однако другие стремились защитить свои инвестиции с помощью все более ограничительных моделей лицензирования.

    Были также отмечены проблемы безопасности. Робин Джинн, исполнительный директор OpenJS, отметил быстрый рост атак на цепочки поставок программного обеспечения. Она сказала, что риск, связанный с транзитивными зависимостями – по сути, зависимостями зависимостей – резко возрос в последние годы. OpenJS был приведен в качестве примера проекта, насчитывающего сотни проектов, каждый из которых требует рассмотрения.

    Однако Роберт Рив, вице-президент по стратегическому партнерству Linux Foundation, указал на слона в комнате, когда речь шла о конференции по открытому исходному коду в Китае. Поскольку проекты становятся все более глобальными, а разработчики разбросаны по всему миру, обеспечение инженерам доступа к одним и тем же услугам может стать проблемой.

    Например, продукция Huawei, как правило, не одобряется правительствами нескольких западных стран, в то время как GoogleУслуги России вызвали гнев китайских властей.

    Рив заметил, что организации, включая Linux Foundation, должны не только демонстрировать приверженность, лично появляясь на мероприятиях в таких регионах, как Китай, но и облегчать общение между разработчиками, чтобы гарантировать, что выбранные инструменты и платформы подойдут всем участникам, даже если это может привести к тому, что некоторые не смогут использовать свой первый выбор.

    Крис Анищик, технический директор Cloud Native Computing Foundation, сделал перерыв в восхвалении достоинств WebAssembly – в данном случае, по сути, облегченной версии контейнеров – чтобы согласиться.

    В конце концов, по размеру взносов Китай уверенно уступает США. Индия и Германия занимают третью и четвертую позиции соответственно.

    Анищик увидел в разной доступности услуг по всему миру не проблему, а возможность. Он сказал Регистр: «Нам потребовалось много времени, чтобы это исправить, но мы это сделали.

    «Это отстой. Но такова реальность мира… [dealing with regional restrictions] это хороший способ улучшить проект.

    «Я твердо верю, что открытый исходный код — это общая цель человечества — делиться знаниями и развивать их… Открытый исходный код глобален. Он предназначен для использования всеми, и каждый должен что-то добавлять к нему.

    «… и это должны быть инновации, не требующие разрешения». ®

    Предыдущая статьяiPhone 15 Pro против. iPhone 13 Pro: пришло время обновиться?
    Следующая статьяПолностью кожаный чехол Mujjo выглядит и ощущается превосходно
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.