Проблема PEBCACK превратила молодого технаря в седого циника

    0
    0

    [ad_1]

    По вызову С приходом пятницы еще одна неделя превратилась из энергичного оптимизма понедельника в унылое время простоя пятницы. Чтобы облегчить этот спад Регистр как всегда представляет новый выпуск On Call, нашей еженедельной колонки, публикуемой читателями, в которой рассказывается о триумфах и терроре службы технической поддержки.

    На этой неделе познакомьтесь с читателем, который попросил, чтобы его назвали «Мэнни Хэтс», потому что после того, как он получил степень по информатике и устроился на работу в банк, он носил… как вы уже догадались… множество шляп.

    «Я делал все: от работы кассиром до работы с новыми счетами и работы секретарем по кредитам», — рассказал Мэнни On Call.

    И он сделал это с помощью какой-то уродливой технологии. «Мы застряли в тонких клиентах-динозаврах, банкомате с лицензионным ключом Windows XP для встраиваемых систем и 4 ГБ оперативной памяти (новые модели обычно имеют 32 ГБ), плюс телефонная связь, которая постоянно работала нестабильно, и многое другое».

    Несмотря на это, Мэнни остался, и в конце концов его попросили также взять на себя внесение изменений в файлы с информацией о клиентах.

    Именно так однажды он и оказался у телефона, разговаривая с пожилым клиентом, у которого были проблемы с приложением интернет-банкинга.

    Мэнни начал с проверки контрольного списка.

    «Я мог сказать, что ему нужна помощь со входом в систему, но, как обычно для его возрастной категории, его описания были далеки от технически строгих». Мэнни нашел клиента, нашел его идентификатор пользователя, затем прочитал его клиенту, чтобы тот мог ввести его в свое приложение.

    Это привело к ошибке «Пользователь недействителен».

    Мэнни был в тупике. Экран, который он видел, указывал на то, что учетная запись не просто действительна, но к ней недавно обращались.

    «Поскольку я носил так много шляп, у меня был обширный доступ к серверной части. Поэтому я решил попробовать кое-что».

    Ничего из этого не сработало. Мэнни решил начать с нуля и дать клиенту новый идентификатор.

    Что тоже не сработало.

    Мэнни передал вопрос в специальную группу онлайн-банкинга. Это решение означало, что ему и клиенту пришлось ждать, пока специалист ответит на звонок.

    Во время этой паузы клиент сделал интересное замечание.

    «Думаю, вы, ребята, изменили свой логотип?»

    Из-за этого простого вопроса Мэнни чуть не выронил телефон, потому что знал, что Бэнкс не очень изобретателен и что мир разумных названий для приложений онлайн-банкинга невелик.

    «Таким образом, в App Store было около 37 приложений примерно с одинаковым названием. Это означало, что клиент пытался войти в приложение другого банка, а я это не проверял».

    Справедливо?

    Мэнни считает, что нет. «Мораль этой истории в том, что независимо от того, насколько плохо ваше оборудование или программное обеспечение, всегда проверяйте наличие PEBCAK — проблема существует между креслом и клавиатурой».

    «Я изо всех сил старался помочь этому парню, а потом это произошло. Если это не превратит меня в седого, грубого и немилосердного сисадмина прошлого, то я не знаю, что получится».

    Зачем читать больше On Call, конечно!

    И здесь на сцену выходите вы, дорогой читатель.

    Если у вас есть история об аде службы поддержки, дублировании приложений или о том, что вас просят носить слишком много шляп на работе, нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо по вызову. Не стесняйтесь также выбрать свое собственное имя Regomized. Мэнни Хэтс сделал это, потому что он думает, что некоторым другим читателям будет приятно увидеть его рассказ в печати. Возможно, вы тоже захотите отправить закодированное сообщение. ®

    [ad_2]

    Предыдущая статьяСРОЧНО: Galaxy Бета-версия A54 One UI 6.0 уже доступна
    Следующая статьяКак навсегда удалить голосовую почту в iOS
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.