Тесла знал, что автопилот стал причиной смерти, но не устранил ее

    0
    0


    Инженеры Tesla Autopilot заявили, что руководство автопроизводителя не только знало, что программное обеспечение не может обнаруживать перекрестный трафик и реагировать на него, но и ничего не делало, чтобы это исправить.

    Эти обвинения стали известны на этой неделе в результате гражданского иска, возбужденного против Tesla в связи с аварией, в которой погиб 50-летний отец Джереми Бэннер в 2019 году. Он погиб, когда его Tesla Model 3 врезалась в тягач с прицепом на перекрестке; Автопилот был активирован Бэннером за 10 секунд до столкновения. Ни программа помощи водителю, ни Баннер, похоже, не видели и не реагировали на другой автомобиль.

    Если его судьба звучит знакомо, то это потому, что она имеет поразительное сходство с аварией 2016 года, в которой погиб Джошуа Браун, чья Tesla Model S с активированным автопилотом не заметила 18-колесный тягач с прицепом, пересекающий шоссе. Как и в случае с Бэннером несколько лет спустя, Тесла Брауна проехала под трейлером, сорвав верхнюю часть автомобиля и убив 40-летнего мужчину.

    Семья Бэннера, которая подала в суд на Теслу вскоре после его смерти, утверждается в судебном иске. [PDF] На прошлой неделе автопроизводитель узнал о неспособности автопилота справиться с перекрестным движением после смерти Брауна и не смог ничего сделать, чтобы это исправить.

    В частности, Тесла знал, что автопилот «не был полностью протестирован на безопасность и не был предназначен для использования на дорогах с поперечным движением или пересекающимися транспортными средствами», — утверждала семья Бэннера. «Тем не менее, Tesla запрограммировала автопилот так, чтобы его можно было использовать на дорогах, которые, как знала Tesla, не подходят для его использования и могут привести к несчастным случаям со смертельным исходом».

    Инженеры говорят – под присягой

    Показания двух инженеров Autopilot — Криса Пейна и Никласа Густафссона — имеют решающее значение для дела семьи Бэннер. Оба были свергнуты в 2021 году, и их заявления были включены в ходатайство семьи о внесении поправок в их предыдущую жалобу, чтобы добавить требование о штрафных санкциях.

    Согласно заявлениям Густафссона в приведенном выше документе, Autopilot был выпущен без возможности обнаружения перекрестного движения, что ему было трудно оправдать, когда его спросили, почему Tesla решила не обнаруживать перекрестное движение.

    Пейн также сказал, согласно заявлению, что автопилот был разработан для использования только на автомагистралях с центральными разделителями, потому что «технически аппаратному и программному обеспечению было очень сложно учитывать поперечное движение».

    Нам сказали, что Пейн объяснил, что автопилот предназначен для обнаружения наличия центрального разделителя и достаточно умен, чтобы деактивировать себя, если центральный разделитель не обнаружен. Тем не менее, «вы можете включить и использовать автопилот, если нет центрального разделителя, и он будет продолжать работать», — заявил Пейн в своих показаниях.

    Густафссон сказал почти то же самое, что и Пейн во время своих показаний, а именно, что автопилот не был разработан, чтобы реагировать на перекрестное движение. Он также сказал, что расследовал смерть Брауна в 2016 году в рамках своей работы, и утверждал, что, несмотря на то, что Тесла знал о проблеме, «в системы автопилота не было внесено никаких изменений для учета перекрестного движения».

    Тесла не ответил на вопросы Регистр.

    Больше судебных дел, больше проблем

    В основе дела Бэннера лежит обвинение в том, что Tesla исказила возможности автопилота, о дефекте которого она «знала из-за предыдущей аварии со смертельным исходом», и тем не менее приняла «преднамеренное решение продолжать получать миллиарды долларов от продаж своих дефектных автомобилей». транспортных средств».

    Эта линия может стать головной болью для Tesla, которая расследуется Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) в отношении различных аварий, которые, по подозрению регулятора, могли быть вызваны тем, что водители были введены в заблуждение маркетинговой рекламой Tesla. Другими словами, у водителей могло сложиться впечатление, что автопилот, который является функцией супер-круиз-контроля, а не полностью автономным решением для вождения, более эффективен, чем на самом деле, в результате чего автомобилисты попадают в опасные ситуации.

    Кроме того, Министерство юстиции США также исследует ажиотаж вокруг Autopilot в сравнении с его показателями безопасности.

    NHTSA уже заставила Tesla отозвать один автопилот и исправить программное обеспечение, и утверждения, что Tesla знала о недостатках автопилота, но ничего не сделала — от собственных технических специалистов, не меньше — вероятно, будут интересны следователям. В другом случае ранее в этом году утверждалось, что Tesla организовала демонстрацию беспилотного вождения.

    Будут ли адвокаты семьи Бэннера более успешными в своей борьбе, чем другой владелец Tesla, который подал в суд на компанию из-за несмертельной аварии с автопилотом, будет определено в октябре, когда дело должно начаться в суде присяжных. ®

    Предыдущая статьяКак начать работу с eSIM на вашем устройстве Android
    Следующая статьяThis free Vampire Survivors clone has one thing nobody knew it needed:
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.