Удачное резервное копирование может сохранить данные для пользователей InfluxData в Бельгии

    0
    11


    Удача, а не суждение, дала пользователям InfluxDB некоторую надежду на восстановление данных за 100 дней после того, как поставщик решил закрыть свой бельгийский сервер. Google Облачный регион. Клиентам, зависящим от базы данных в Австралии, повезло меньше.

    Ранее на этой неделе InfluxData, компания, разрабатывающая базу данных временных рядов с открытым исходным кодом, принесла извинения за прекращение поддержки двух облачных регионов без достаточной подготовки клиентов.

    Несмотря на то, что компания отправила электронные письма пострадавшим — в AWS Сидней и GCP в Бельгии — пользователей все же поймали. Позже компания признала, что ей следовало провести «кричащий тест», когда поставщик услуг отключает доступ к услуге. Те, кто заблокирован, «кричат», и компания сообщает им, что услуги будут отключены навсегда позже, давая клиентам время для резервного копирования своих данных и переноса приложений.

    InfluxData потерял данные клиентов, пользующихся ее услугами в Австралии, в то время как пользователи в Бельгии пытаются выяснить, смогут ли они восстановить последние 100 дней благодаря удаче, сообщил в блоге технический директор и соучредитель Пол Дикс.

    Позже его спросили в Твиттере, почему данные GCP могут быть восстановлены, а данные AWS — нет, и не связано ли это с самими облачными сервисами.

    «Это результат не одного, а нескольких сбоев процесса с нашей стороны при отключении этих систем. Потенциальные 100-дневные данные взяты из отдельной системы резервного копирования, которая у нас есть, которая извлекает данные из Kafka и записывает их в разные корзины», — он сказал в Твиттере.

    «GCP вообще не играет в этом никакой роли, ответственность лежит только на нас. И мы будем значительно менять эти процессы в будущем. “

    Позже он объяснил, что, хотя система резервного копирования была развернута в AWS Sydney, «корзина, в которой хранилась эта резервная копия, была удалена».

    Решение удалить данные о клиентах и ​​прекратить услуги с неоптимальной связью продолжает вызывать негативные последствия.

    Один пользователь пожаловался, что заплатил 3000 долларов за сервис AWS Sydney менее чем за месяц до его отключения. «Сейчас ничего не осталось», — сказали они на форуме компании.

    Сотрудник InfluxData сказал, что они сообщат «команде» о значительных расходах.

    Регистр связался с InfluxData для комментариев. ®



    Предыдущая статьяПуть к звуку MLOps
    Следующая статьяКак завершить игру When Revenge Burns Green в World of Warcraft
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.