Адвокат из Нью-Джерси подает в суд на Microsoft на 1,75 миллиона долларов, утверждая, что это не устранило проблему с проверкой, которая отрезала его от его оплачиваемой рабочей электронной почты и, следовательно, от общения с судьями и клиентами, что подорвало его способность справляться с его нагрузкой и оставило его. он рискует совершить этические нарушения.
В жалобе [PDF] – сначала поданное в штате Нью-Йорк, но позже перенесенное в Южный округ Нью-Йорка – Дэвид М. Шлахтер требует 750 000 долларов в качестве возмещения ущерба и 1 миллион долларов в качестве штрафных санкций. Он утверждает, что потерял доступ к своей учетной записи электронной почты Microsoft в мае, но софтверному гиганту не удалось вывести его из цикла проверки, который не позволял ему войти в свою учетную запись, которую, по его словам, он оплачивает посредством ежемесячной подписки.
Проблема началась, согласно жалобе адвоката, когда он попытался войти в систему 10 мая, и система запросила у него «двухэтапную проверку».
Шлахтер описывает, как попал в цикл «код ошибки 500121», и предоставляет скриншот в жалобе.

Согласно жалобе, у него есть линия обслуживания клиентов, но нет возможности написать в техподдержку по электронной почте. Он утверждает, что прождал в ожидании три часа, прежде чем получил помощь от специалиста службы поддержки. «После 30-минутного разговора со специалистом и ответов на вопросы сотрудник CS сказал ему, что это «бизнес-аккаунт», и ему следует связаться с командой технической поддержки бизнеса».
Далее он утверждает, что в тот же вечер он отправил текстовое сообщение в службу поддержки клиентов и получил телефонную линию технической поддержки, получив номер дела 12 мая. Шлахтер утверждает, что после этого он не мог связаться ни с кем по линии поддержки клиентов в течение четырех дней. «Он ждал на линии от 3 до 5 часов подряд (это не преувеличение), после чего линия отключалась». 15 мая он утверждает, что ему дали другой номер дела, и пообещал перезвонить «в 12 часов дня», но «никто ему не перезвонил».
Он утверждает, что звонил дважды в день в течение следующих пяти дней. «Каждый раз, когда он звонил, человек из службы поддержки говорил ему, что он не может быть переведен ни к супервайзеру, ни к инженеру, работающему над его вопросом. Они работают над этим, и это будет решено.[d] скоро – перефразируя».
Далее он утверждает: «Сотрудник службы технической поддержки также позвонил ему по его альтернативному номеру, его офисной линии и проверил, когда он взял трубку». Хотя они отправили ему «коды подтверждения», проблема не была решена.
Жалоба была перенесена в Южный округ Нью-Йорка в конце прошлой недели, и в заявке утверждается, что «этот вопрос остается нерешенным».
Среди прочего, Шлахтер утверждает, что у него «не было доступа к электронным судам штата Нью-Джерси, потому что онлайн-система запрашивает подтверждение электронной почты для этой учетной записи»; не может «оплачивать кредиты, потому что система онлайн-портала для платежей по кредитам связана с этой учетной записью»; «не получает никаких сообщений от федеральных судов по делам о банкротстве, и у него есть открытые дела», и он не может общаться с «судьями, клерками, противниками, коллегами, клиентами, попечителями США», у которых есть адрес.
Адвокат пояснил в жалобе:
Утверждая, что он теряет бизнес и рискует отозвать этические и профессиональные лицензии, он обвиняет Microsoft как в нарушении контракта, так и в «неправомерных деловых отношениях» за «беспричинную задержку простого средства защиты — помощи в доступе к электронной почте». Судебный адвокат Майкл Либерман из Fox Rothschild представляет [PDF] Майкрософт. Мы запросили комментарий у компании. ®