Видение Apple Pro очки не будут доступны до следующего года, хотя зарегистрированные разработчики теперь могут изучить инструменты iGiant для создания приложений для гарнитуры виртуальной реальности.
В среду технический титан выпустил Xcode 15 beta 2, который включает в себя комплект разработки программного обеспечения visionOS (SDK), инструмент для разработки 3D-контента под названием Reality Composer. Proи симулятор visionOS. VisionOS — операционная система, на которой работает Vision, похожая на лыжную маску. Pro гаджет.
Вместе эти инструменты дают разработчикам программного обеспечения возможность начать создавать и тестировать приложения дополненной реальности, готовясь к фактической доступности оборудования.
«Яблочное видение Pro переопределяет возможности вычислительной платформы, — заявила Сьюзен Прескотт, вице-президент Apple по международным отношениям с разработчиками. и такие технологии, как Reality Composer Proчтобы создавать совершенно новые возможности для своих пользователей.
«Используя пространство вокруг пользователя, пространственные вычисления открывают новые возможности для наших разработчиков и позволяют им придумывать новые способы помочь своим пользователям общаться, быть продуктивными и наслаждаться новыми видами развлечений».
Чтобы приспособить разработчиков к необычным задачам взаимодействия с виртуальной средой, Apple в следующем месяце планирует открыть лаборатории для разработчиков в Купертино, Лондоне, Мюнхене, Шанхае, Сингапуре и Токио. Это даст возможность увидеть, как приложения на самом деле работают на лицевой панели. Компания также планирует разрешить командам подавать заявки на получение комплектов для разработчиков — предположительно прототипов какого-то оборудования.
Десять лет назад, Google принял аналогичный подход, распространяя свою нелюбимую Google Гарнитура дополненной реальности Glass в магазинах Basecamp в Сан-Франциско, Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Но в конце 2014 года они закрыли эти магазины, а в 2019 – Google+ социальная сеть, где рекламный бизнес опубликовал объявление о расселении Basecamp.
Начиная со следующего месяца, разработчики, создавшие приложения с помощью среды разработки Unity, получат возможность быстрого доступа к миру пространственных вычислений: Apple предоставит возможность портировать игры и приложения Unity на visionOS.
Выяснить, что возможно в visionOS и как создать привлекательный опыт, может быть нелегко, поэтому полезно, чтобы у разработчиков было как минимум полгода, чтобы все решить. Для взаимодействия с объектами на экране требуется чтение стандартных жестов рук, поддерживаемых фреймворком SwiftUI, или создание пользовательских жестов с помощью ARKit, фреймворка дополненной реальности Apple.
Apple предоставила четыре примера приложений, которые могут помочь разработчикам понять новую парадигму вычислений. Есть Hello World, демонстрация окон и 3D-пространства; Видео назначения, демонстрирующее пространственное аудио и 3D-видео; Happy Beam, показывающий, как использовать ARKit для 3D-развлечений; и Диорама, которая иллюстрирует, как использовать Reality Composer. Pro для создания и предварительного просмотра содержимого RealityKit.
Первоначально разработчикам придется привыкнуть к тому, как 2D-интерфейсы и связанные с ними жесты должны вести себя в 3D-среде. Затем необходимо выяснить, как использовать преимущества пространственного звука, который локализует звуки в трехмерном пространстве. И, в конце концов, разработчикам придется столкнуться с тем, как несколько человек должны взаимодействовать в 3D-среде, используя SharePlay, структуру групповых действий и пространственных персонажей.
Есть о чем подумать, например, сколько людей планируют выложить 3500 долларов за гарнитуру и размахивание руками. В этой ценовой категории их не должно быть так много, чтобы они стоили того. ®