Как Amazon использует ИИ для проверки того, повреждены ли товары или нет

    0
    3


    Сообщается, что Amazon использует искусственный интеллект для проверки товаров и поиска признаков повреждения, прежде чем они будут упакованы и отправлены людям.

    Джереми Вятт, директор по прикладным наукам в Amazon Robotics, сказал, что сегодня рабочие проверяют качество товаров, когда они упаковывают и сортируют их, но они часто не могут обнаружить поврежденные продукты, поскольку они, по-видимому, не очень распространены.

    «Это требует когнитивных усилий, потому что, очевидно, вы ищете что-то редкое, и это не является вашей основной работой», — сказал Вятт Wall Street Journal.

    По крайней мере, так нам говорят, что менее одного из 1000 продуктов повреждены, а это означает, что персонал, вероятно, не сталкивается с ними часто и не уделяет должного внимания проблеме. Но Amazon обрабатывает миллиарды посылок каждый год, поэтому количество бракованных товаров значительно.

    Программное обеспечение работает путем сканирования объектов, помещенных в контейнеры, для обнаружения признаков износа на станциях визуализации. Если товар помечен, сотрудник Amazon еще раз проверит, не сломан ли он, и решит, можно ли его упаковать и отправить или нет.

    Пока технология внедрена на двух складах. По словам Кристофа Швердтфегера, менеджера по разработке программного обеспечения в Amazon, вероятность обнаружения поврежденных товаров в три раза выше, чем у сотрудника-человека. По его словам, ИИ был обучен тому, как определять общие визуальные признаки сломанных предметов, сравнивая изображения неповрежденных продуктов с поврежденными.

    Amazon инвестирует в развертывание большего количества технологий для автоматизации повторяющихся, утомительных работ, которые имеют тенденцию к объединению в профсоюзы. Гигант электронной коммерции продемонстрировал роботов, предназначенных для подъема и перемещения тяжелых предметов, сканирования штрих-кодов или размещения предметов в тележках. Однако машины не могут выполнять все роли и работать вместе с людьми.

    Amazon считает, что роботы — это будущее, что неудивительно, учитывая, что ее критиковали за относительно высокий уровень травматизма на рабочем месте, сталкивались с жалобами на разгром профсоюзов и нарушения трудового законодательства, и, что неудивительно, она изо всех сил пытается удержать работников.

    Недовольны не только работники склада. В среду сотни корпоративных сотрудников протестовали перед ее штаб-квартирой в Сиэтле, чтобы пожаловаться на ее климатическая политика и вынуждены вернуться к своей офисной работе.

    Регистр попросил Amazon дать дополнительные комментарии. ®



    Предыдущая статьяЗакон о согласовании сборки CA требует водителей в автономных грузовиках
    Следующая статьяПартнеры по напряжению Google Облако для глобального расширения сетевых решений Lightning
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.