Google поддерживает Барда для создания рекламы

    0
    5


    С появлением ChatGPT, Bing Chat и GoogleБарда, генеративный ИИ, по-видимому, неизбежен, и вскоре он будет использоваться во многих рекламных объявлениях, которые вы видите в Интернете.

    Google планирует развернуть генеративные инструменты ИИ на своей рекламной платформе, которая, как сообщается, будет автоматически генерировать рекламу из маркетинговых материалов клиентов и тем самым открывать «мир творчества», сообщает Financial Times со ссылкой на внутреннюю презентацию под названием «Реклама на основе ИИ 2023». .”

    Говорят, что в дополнение к созданию текстовой и графической рекламы ИИ генерирует цели и объемы продаж для рекламодателей, помогая им отслеживать эффективность своих кампаний. Говорят, что платформа использует ту же базовую технологию, что и GoogleЧат-бот Bard, анонсированный в марте.

    Пока Google не рассматривал доступность новых инструментов генеративного ИИ, сказал представитель Регистр что любые автоматически сгенерированные или автоматически дополненные объявления будут основаны на существующих активах, объявлениях или целевых страницах рекламодателя, что исключает возможность цифровых галлюцинаций, которые могут распространять «неточную информацию».

    «Искусственный интеллект лежит в основе нашего рекламного бизнеса уже более десяти лет, и мы уже помогаем нашим партнерам использовать контент на своих целевых страницах и существующие креативы, чтобы показывать наиболее релевантную рекламу потенциальным клиентам», — сказал он. Google представитель написал в электронном письме Регистр. «Мы продолжаем изучать, как ИИ может еще больше преобразовать существующие активы рекламодателей, чтобы сделать их кампании максимально эффективными».

    Идея, что Google будет использовать генеративные технологии искусственного интеллекта, в том числе большие языковые модели, для улучшения своего рекламного бизнеса, что неудивительно. Компания использовала различные формы AI/ML на своей платформе для таких вещей, как торги, сопоставление запросов, а также в своей производительности. Max кампании. Последний, представленный в 2020 году, генерирует полностью автоматизированные кампании для определения того, как, где и когда должна показываться реклама.

    Однако, Google Едва ли это единственная компания, которая планирует предоставить своим клиентам инструменты генеративной рекламы на основе искусственного интеллекта. Ранее в этом месяце материнская компания Facebook Meta сообщила, что создает собственную рекламную платформу с генеративным искусственным интеллектом. Ожидается, что рекламная технология социальной сети появится в конце этого года.

    Между тем, Microsoft, которая связалась с ChatGPT и создателем GPT4 OpenAI, как сообщается, обратилась к рекламодателям с просьбой о том, чтобы их веб-сайты и службы отображались в запросах чат-ботов Bing. Такой подход, как мы сообщали в марте, вызывает у некоторых опасения, что более широкое использование чат-ботов может фактически снизить видимость их рекламы.

    Еще неизвестно, планирует ли Microsoft заставить свою инфраструктуру ИИ работать, генерируя рекламу самостоятельно, или она будет рада просто втиснуть традиционную рекламу в ответы, генерируемые ИИ. Учитывая комментарии генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы по поводу запуска Bing Chat и возможности нарушить статус-кво онлайн-поиска и рекламы, мы делаем ставку на первое.

    Регистр спросил Microsoft, планирует ли компания следовать Googleпример ‘s или Meta’s; мы сообщим вам, если получим содержательный ответ. ®

    Предыдущая статьяTwitter убирает устаревшую галочку, и это уже сбивает с толку
    Следующая статьяGoogle Fi получает еще один ребрендинг, теперь он называется Google беспроводная сеть
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.