
[ad_1]
По словам главного технического директора Эндрю Босворта, Meta создает генеративную систему искусственного интеллекта, способную производить онлайн-рекламу на заказ, и будет взимать плату с предприятий за ее использование.
Модели машинного обучения, которые могут создавать причудливые изображения, текст и видео из написанных человеком описаний, сейчас набирают все большую популярность. Популярные инструменты генеративного ИИ, такие как ChatGPT и Midjourney, привлекли миллионы пользователей. Теперь Мета-империя Марка Цукерберга тоже хочет получить часть этого действия, основанного на машинном обучении.
Босворт сказал, что Meta собирается начать коммерциализацию собственного программного обеспечения для создания контента, ожидает, что технология создания рекламы станет доступной в 2023 году, и считает, что у бизнеса социальных сетей есть что-то заманчивое для продажи.
«Мы очень уверены, что… мы на переднем крае», — сказал он Nikkei Asia. «Довольно много методов, которые используются в разработке больших языковых моделей, были впервые применены [by] наши команды».
“[I] ожидайте, что мы начнем видеть некоторые [commercialization of the tech] в этом году. Мы только что создали новую команду, команду генеративного ИИ, пару месяцев назад; они очень заняты. Вероятно, это место, где я провожу больше всего времени, а также Марк Цукерберг и [Chief Product Officer] Крис Кокс», — сказал он.
Как и большинство компаний Big Tech, Meta долгое время занимается исследованиями и разработками в области искусственного интеллекта. Гигант социальных сетей известен своими работами в области машинного перевода и фолдинга белков. Однако Meta, насколько мы помним, не коммерциализировала свою собственную технологию искусственного интеллекта напрямую для использования другими компаниями.
Его генеративные модели ИИ в основном демонстрировались как инструменты для внутреннего использования для создания материалов для метавселенной или выпускались в виде публичных демонстраций или исследовательских проектов с открытым исходным кодом, таких как его языковая модель LLaMa или его последняя модель компьютерного зрения Segment Anything, способная определять объекты на изображениях для поддержки редактирования изображений и робототехники.
Босворт сказал, что программное обеспечение Meta для генеративного искусственного интеллекта может помочь рекламодателям создавать маркетинговые материалы, ориентированные на определенные группы пользователей. Предприятия могут «попросить ИИ: «Создайте изображения для моей компании, которые будут работать для разных аудиторий». И это может сэкономить много времени и денег», — сказал он.
Meta зарабатывает большую часть своих денег на рекламе в своих различных приложениях для социальных сетей, а чистый доход в размере 32 миллиардов долларов в последнем отчете о доходах за четвертый квартал 2022 года. [PDF]с прибылью $4,7 млрд за квартал. ®
[ad_2]