Ничего не делать

    0
    1


    По вызову Добро пожаловать еще раз в On Call, РегистрЕженедельные рассказы читателей о бесполезной и скрытой работе службы технической поддержки.

    На этой неделе познакомьтесь с читателем, которого мы переименуем в «Пол», который поделился историей о том, как у него зазвонил телефон, и его спросили, может ли он приехать для оказания технической поддержки на объекте клиента, который находился примерно в часе езды по дороге. в течение часа.

    Пол сказал, что может. Только. Если бы божества вождения расчистили путь.

    Затем он спросил о характере работы, но ему сказали, что информация будет раскрыта коллегой по его прибытии.

    Что необычно, потому что, хотя Пол почти наверняка ужасно умен, принято удостовериться, что человек, посланный для оказания поддержки, обладает навыками, необходимыми для выполнения работы. В конце концов, клиенты, как правило, немного расстраиваются, когда появляется не тот человек.

    Пол, тем не менее, отправился в путь, и мистические хозяева автомагистралей сотворили свое волшебство, и он прибыл в течение часа. Он должным образом зарегистрировался и ждал инструкций.

    «Стой там и ничего не трогай», — ответил его диспетчер.

    Павел сделал, как ему сказали. Ничего. Через час прибыл старший инженер, объявил, что работа закончена, объяснил, что работа Пола подписана, и сказал, что он свободен.

    Пол буквально ничего не сделал, кроме как заинтересовался тем, что только что произошло. Естественно, он спросил, что происходит.

    Выяснилось, что у работодателя Пола был контракт с заказчиком, в котором говорилось, что технический специалист должен появиться в течение двух часов, когда потребуется поддержка. Стоимость поездки Пола на объект и бездействия была ничтожной по сравнению со штрафами, которые клиент должен был получить по контракту, если никто не появился вовремя.

    Таким образом, Пола вызвали только для того, чтобы убедиться, что он прибыл вовремя — независимо от того, был ли он подходящим человеком для решения проблемы или сделал что-нибудь для ее решения.

    История становится еще более странной. Пол сказал On-Call, что «занимался этим во многом», потому что жил ближе к клиентам, чем к коллегам, работавшим в крупных офисах его работодателя.

    Осознал ли клиент когда-либо, что его обманывают, уже не известно.

    Было ли когда-либо не предпринимать никаких действий самым разумным способом действий в вашей работе? Если это так, нажмите здесь, чтобы отправить нам по электронной почте свои истории о приятных мелочах, и мы постараемся устроить вам пробежку в следующую пятницу. ®

    Предыдущая статьяПришло время платить за открытый исходный код прямыми пожертвованиями
    Следующая статьяКаждый официальный тизер GTA 6, который Rockstar Games поместила в текущие игры, такие как GTA Online и GTA Trilogy
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.