Клиенты Atlassian недовольны тарифным планом для личного домена

    0
    2

    [ad_1]

    Одиннадцатилетний поиск клиентских доменов Atlassian продолжается, и предложенное австралийским выскочкой решение не удовлетворяет.

    Как Регистр сообщил в 2022 году, Atlassian выдвинул идею пользовательских доменов для своих пользовательских приложений в 2011 году. Да, в 2011 году.

    Билет на изменение называется «ОБЛАКО 6999» и стал печально известным из-за того, что долгое время оставался нерешенным. Неизвестный шутник даже сделал футболки с именем CLOUD 6999.

    В прошлом году Atlassian пообещала разобраться с этим где-то в 2023 году, а в феврале опубликовала обновленную информацию о своих первоначальных проектах.

    Это не очень хорошо. Предлагаемое Atlassian решение требует «доменного имени компании, списка вариантов ключевого слова субдомена 1-го уровня и субдомена 2-го уровня по вашему выбору».

    Люк Лю, специалист по администрированию облачных вычислений Atlassian, объяснил, что эта структура позволяет предоставлять такие URL-адреса, как internal.support.acme.com или people.knowledge.acme.org.

    Одна из заявленных ценностей компании Atlassian — «Не #@!% клиента». Но многие клиенты Atlassian чувствуют себя хорошо и по-настоящему #@!% в плане пользовательского домена.

    «В облачной дорожной карте специально используется пример уровня 1, — написал один из комментаторов в ветке из 1445 пунктов, посвященной CLOUD 6999. — Команда, управляющая этим, кажется, полностью потеряна и отключена от пользовательской базы».

    «Люди хотят иметь собственный URL-адрес https://mysubdomain.mycompany.com/, где mysubdomain — это настраиваемый поддомен, который может быть любым, а mycompany.com — это доменное имя моей компании», — написал другой, добавив: «Это единственное требование к этому выпуску, которому почти 12 лет, более 1400 комментариев, 7700+ лайков и 2500+ голосов.Так что я очень рад, что вы нашли время, чтобы поделиться своим первоначальные проекты к указанной выше проблеме».

    «Принудительное использование двух уровней поддоменов (с одним из них, выбранным из предопределенного списка) не имеет для меня смысла», — написал другой комментатор, указав, что это «несовместимо практически с любой другой облачной службой, которую я использовал. “

    «Если мы ограничены рядом предопределенных «ключевых слов поддоменов», это ни в коем случае не является «настраиваемым доменом», — написал другой.

    Другие голосуют ногами.

    «Мы решили мигрировать с Jira. Удачи, Atlassian!» один клиент разместил в марте.

    «Знают ли руководители Atlassian, что эта проблема наносит серьезный и долговременный ущерб их репутации?» спросил другой?

    Возможно, нет: сейчас они заняты «ребалансировкой» компании, уволив 500 человек.

    Знаете ли вы о запросе функции старше, чем CLOUD 6999, или о проблеме Atlassian 16-летней давности, которая не позволяет изменить имя автора документов Confluence? Если это так, не стесняйтесь, присылайте мне электронное письмо, чтобы мы могли выделить больше примеров — гм — отличного и отзывчивого обслуживания клиентов в индустрии программного обеспечения. ®

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак стена лавовых ламп Cloudflare помогает защитить интернет
    Следующая статьяPokemon Go: April Raid Guide
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.