Японский круглосуточный магазин открывает торговую точку с аватарами

    0
    10


    Лоусон, японская сеть магазинов шаговой доступности с 17 600 торговых точек, 14 000 из которых находятся в Стране восходящего солнца, открыла свой первый магазин, почти полностью укомплектованный аватарами.

    Многие ритейлеры по всему миру добавили кассы без персонала, чтобы сэкономить деньги и сократить очереди. Некоторые ритейлеры, такие как Amazon Go, автоматизировали свои магазины, так что товары даже не нужно сканировать, чтобы найти цену. Тем не менее, даже розничные продавцы, внедрившие такую ​​автоматизацию, как правило, оставляют на месте несколько человек, которые расставляют полки, обрабатывают запросы или устраняют, казалось бы, неизбежные ошибки, возникающие в кассах самообслуживания.

    Лоусон применил другой подход: магазин Green Lawson, открытый вчера, будет показывать покупателям аватар на экране, а удаленный работник будет отвечать на запросы или обрабатывать те несколько транзакций, таких как покупка билетов, которые не могут быть сделано с помощью технологии самообслуживания.

    Сеть назвала этот подход инклюзивным, потому что он позволяет людям, которым трудно работать в розничной среде, участвовать издалека.

    В типичном японском стиле эти удаленные сотрудники будут представлены на месте мультяшными аватарами — один мужчина, одна женщина — чтобы соответствовать голосу, который исходит из динамиков на кассе.

    Лоусон в аватаре магазина шаговой доступности

    Аватар магазина шаговой доступности Lawson Inc — нажмите, чтобы увеличить

    В магазинах также есть роботизированные системы, которые могут определять, когда покупатели стоят перед полкой, и автоматически превозносить достоинства продукта, подшучивая, например: «Это очень вкусно. Я хочу, чтобы вы его взяли».

    Автоматизированные системы также будут проверять удостоверения личности покупателей, чтобы подтвердить их возраст при покупке выпивки или сигарет.

    Некоторые сотрудники останутся в магазинах Green Lawson, одетые в преднамеренно бесполую униформу, но компания хочет, чтобы они взаимодействовали с покупателями, а не оставались за кассой.

    В магазинах Green Lawson также будет меньше пластика, чем в других филиалах. Другие инициативы включают продовольственный банк, предприятия по переработке ненужной одежды и многочисленные энергосберегающие дополнения к холодильникам и морозильникам. ®

    Предыдущая статьяНаш видеообзор Nokia X30 уже готов
    Следующая статьяVivo Y02 выходит официально с 6,51-дюймовым экраном и аккумулятором на 5000 мАч
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.