TikTok опубликовал новый список некоторых из лучших партнерских отношений между брендами и создателями года в новой витрине, которую он назвал «Список драйверов культуры».

Без сомнения, там есть знакомые лица.
Как пояснил TikTok:
«Ни одна платформа не повлияла на культуру сильнее, чем TikTok в 2021 году, чье гиперсознательное и заинтересованное сообщество резко выросло до более чем 1 миллиард пользователей во всем мире, предоставляя брендам непревзойденные возможности. Из клиники #zithappens кампания (9,6 млрд просмотров) с участием автора Жасмин Салливан к #JifRapChallenge (6,9 млрд просмотров) с участием автора Чакира Кларксписок доказывает, что при правильной творческой искре и сотрудничестве любой бренд – независимо от отрасли – способен создать культурный феномен в TikTok ».
Мини-сайт Culture Driver включает в себя обзор известных авторов и их маркетинговых партнеров, а также список тенденций TikTok от «А до Я».

Каждая буква алфавита имеет свой 10-секундный клип, который направлен на выделение определенного элемента, который стимулирует взаимодействие с приложением. Что само по себе не является слишком проницательным, но общий список действительно дает несколько хороших указателей относительно того, как вы можете согласовать свою контент-стратегию и сформулировать более эффективный маркетинговый подход TikTok.
Мини-сайт также включает в себя список лучших авторов в нескольких беззаботно назначенных категориях:

Нажатие на любой из них откроет профиль каждого партнерства между создателем и брендом, а также ссылку на соответствующие клипы, которые предоставят больше информации о специфике каждой рекламной акции и о том, как создатели подошли к ней, что может дополнительно проинформировать ваш собственный подход.
Здесь есть несколько интересных идей, и если вы хотите использовать TikTok для своих маркетинговых усилий, стоит взглянуть и увидеть, как другие компании добились успеха с их связанными кампаниями TikTok.
Вы можете ознакомиться с новым мини-сайтом со списком драйверов TikTok Culture здесь.