Мета представляет свою работу над усовершенствованными тактильными перчатками, которые облегчат улучшение связи в метавселенной


    Это должно воодушевить тех, кто с нетерпением ждет полного погружения в метавселенную, а также, вероятно, охладить ожидания, когда опыт следующего уровня станет реальностью.

    Сегодня Meta – компания, ранее известная как Facebook, – представила новое понимание своей работы по разработке тактильных перчаток, которые позволят вам чувствовать и взаимодействовать с виртуальными предметами в цифровом пространстве.

    Как объяснила Мета:

    «Представьте, что вы работаете над виртуальной трехмерной головоломкой с реалистичным трехмерным аватаром друга. Когда вы берете со стола виртуальный пазл, ваши пальцы автоматически перестают двигаться, когда вы почувствуй это в пределах вашей досягаемости. Вы чувствуете остроту краев картона и гладкость его поверхности, когда поднимаете его для более внимательного изучения, а затем приятно щелкаете, когда вы вставляете его на место ».

    Это потрясающее достижение, но, как вы можете видеть в этом видео, реальность того, что это доступный и доступный инструмент для обычных потребителей, все еще остается свободным. Я имею в виду, посмотрите на беспорядок кабелей, соединяющих эти прототипы.

    Трудно сказать, насколько далеко могут быть такие элементы, но Мета говорит, что им потребовалось семь лет, чтобы добраться до этой точки, что потребовало создания совершенно новых технологических достижений и элементов для удовлетворения потребностей проекта.

    Например:

    «Чтобы обеспечить реалистичное осязание, тактильной перчатке требуются сотни приводы (крошечные моторы) по всей руке, движущиеся согласованно таким образом, что у пользователя возникает ощущение, будто он прикасается к виртуальному объекту. Но существующие механические приводы создают слишком много тепла, чтобы такую ​​перчатку можно было удобно носить весь день. Кроме того, они слишком большие, жесткие, дорогие и энергоемкие, чтобы передавать реалистичные тактильные ощущения.

    Meta пришлось разработать новые приводы для удовлетворения этих потребностей, что не только увеличивает техническую сложность, но и увеличивает стоимость. А если учесть, что приводы дверных замков автомобиля стоят около 200 долларов каждый, вы, вероятно, сможете получить некоторое представление о том, сколько может стоить покупка рабочей версии этих перчаток с «сотнями» из них, прикрепленных к поверхности руки.

    Так что мы все еще очень далеки от того, чтобы забрать их в местном Walmart и погрузиться в виртуальные миры. Но они идут и указывают на новое захватывающее будущее в метавселенной. Но мы еще не там.

    Именно здесь смена названия Facebook Meta, возможно, вызвала некоторую путаницу, когда начинающие технологические лидеры и инвесторы прыгали на все, что включает в себя “ метавселенную ” в описании, чтобы гарантировать, что они будут опережать кривую и быть на пике следующего технологического прогресса. Многие упускают из виду социальные сети, когда они впервые стали популярными, считая их временным увлечением, и стремятся избежать той же ошибки. Но прямо сейчас мы на самом деле не близки к функционирующей метавселенной, как предполагают Мета и другие, включающей универсальные, совместно созданные цифровые миры, доступные для всех, и способствующей всем новым типам взаимодействия и взаимодействия на основе аватаров.

    Этот разрыв между видением и реальностью может быть причиной внезапной шумихи вокруг NFT, которую многие рассматривают как окно к следующему этапу, где вы можете продемонстрировать цифровое искусство в виртуальных сферах и даже создать аватары AR / VR на основе этих анимированных изображений персонажей.

    Для подавляющего большинства этого не произойдет, пока у нас даже нет требований к схеме для универсальной метавселенной, поэтому никто не знает, что потребуется для создания 3D-аватаров и персонажей, и кто будет размещать цифровые миры, где могут жить такие персонажи.

    Но инвесторы видят прибыль. Где-то. Возможно, будущие галереи цифрового искусства будут уделять больше внимания этим ранним творениям NFT, и, возможно, более широкое сообщество вокруг определенных NFT перейдет к следующему этапу.

    Сейчас это все немного сбивает с толку, но, как показывают эксперименты Меты с тактильными перчатками, хотя эта будущая фаза приближается, до нее еще далеко, и предстоит еще много работы по развитию, прежде чем мы сможем обеспечить более захватывающее цифровое взаимодействие, на по крайней мере на том уровне, на котором люди обсуждают.

    Как отмечает сама Мета:

    «Некоторые технологии, необходимые для создания правдоподобных тактильных ощущений в виртуальной и дополненной реальности, еще не существуют».

    Такое развитие может быстро ускориться и даже подкрасться к вам, если вы не обращаете внимания. Но стоит отметить разрыв между тем, где мы находимся, и тем, где мы будем, и подумать, что это означает для краткосрочных инвестиций, связанных с метавселенной.

    Предыдущая статьяРуководство по локациям (и квестам) Sledgehammer
    Следующая статьяСреди номинантов VR на The Game Awards – Lone Echo II, Sniper Elite VR и
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData