Google добавляет новые бизнес-дисплеи и варианты подключения для праздничной рекламы

    [ad_1]

    Google стремится помочь компаниям максимально использовать свои объявления в Google к праздникам, предлагая новые, оптимизированные варианты подачи заявок для вашего профиля в Google My Business и дополнительную информацию о том, как поиск Google привлекает людей в ваш бизнес.

    Во-первых, Google стремится упростить для предприятий возможность запрашивать и настраивать свои списки в Google, с новой возможностью обновлять и проверять профиль вашего бренда прямо из Поиска и Карт.

    Обновление бизнес-инструментов Google

    Как пояснил Google:

    «Начиная с этой недели, вы можете легко заявить и подтвердить свой профиль компании прямо в Google Поиске или приложении Google Maps. Найдите свою компанию по названию, и вы увидите возможность заявить и подтвердить соответствующий бизнес-профиль. После подтверждения вашей компании вы можете редактировать информацию о ней, включая адрес, часы работы магазина, фотографии и многое другое ».

    Что вам абсолютно необходимо сделать – ваш профиль в Google My Business – это ключевая цифровая недвижимость, на которую вы должны претендовать, предоставляя различные варианты, чтобы повлиять на то, как ваш бренд отображается в результатах поиска Google, и даже где он появляется в некоторой степени.

    Это не означает, что, указав свои данные, вы автоматически попадете на первое место по тематическим поисковым запросам, но больше контекстной информации в ваших списках объявлений Google может сыграть значительную роль в привлечении большего объема трафика для вашего бизнеса.

    Хотя это интересно:

    «В дальнейшем мы рекомендуем малым предприятиям управлять своими профилями непосредственно в Поиске или на Картах. Чтобы упростить задачу, «Google Мой бизнес» переименован в «Бизнес-профиль Google». А в 2022 году мы удалим приложение “Google Мой бизнес”, чтобы больше продавцов могли воспользоваться преимуществами обновленного интерфейса Поиска и Карт. Существующий веб-интерфейс Google My Business будет переведен в первую очередь на поддержку крупных предприятий с несколькими офисами и будет переименован в Business Profile Manager. Мы поделимся более подробной информацией об этих изменениях в ближайшие месяцы.

    Вы все равно должны заявить и обновить свой профиль сейчас, но интересно отметить, что в следующем году Google переключит акцент на свои бизнес-инструменты, чтобы лучше выделить, что именно представляет собой этот элемент и как его можно использовать, а также максимальное использование за счет устранения необходимости в отдельном приложении.

    Ожидайте также, что Google будет уделять этому еще больше внимания, поскольку расширяет доступ с помощью дополнительных функций и инструментов, которые, вероятно, будут копировать многие бизнес-функции Facebook. Следи за этим пространством.

    Google также добавляет дополнительные параметры для сообщений клиентам из поиска, а также предоставляет новые показатели по входящие звонки клиентов, поступающие из их бизнес-профиля в Google.

    Обновление бизнес-инструментов Google

    Это может быть дополнительным ценным индикатором, подчеркивающим преимущества ваших списков в Google. Данные реферального трафика не будут отражать эти взаимодействия, и хотя они могут составлять лишь меньшую часть запросов, они могут быть значительными и могут изменить ваш взгляд на свои будущие рекламные акции.

    Google также рекомендует брендам подписаться на Инструмент привязки данных Pointy POS, который предоставляется бесплатно и доступен в вашем Google Профиль компании в поиске. Это гарантирует, что ваши списки продуктов будут связаны с параметрами отображения Google, в то время как Google также обновил свой инструмент Планировщика эффективности в Google Рекламе, чтобы обеспечить более глубокое понимание вашей стратегии.

    Обновление бизнес-инструментов Google

    В то время как социальные платформы по-прежнему находятся в центре внимания многих маркетинговых команд, Google остается ключевым драйвером реферального трафика в большинстве случаев, и поэтому стоит потратить время, чтобы понять доступные инструменты и параметры для оптимизации ваших отображаемых списков Google.

    SEO может быть не таким привлекательным, как креативные рекламные акции, но его эффективность, вероятно, гораздо более актуальна, и эти новые возможности предоставляют больше способов максимизировать эффективность вашего поиска.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяInscryption: Как решить загадку с часами (Акт 1)
    Следующая статьяГде найти сундук с сокровищами Heights of Mulege в Forza Horizon 5
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData