TikTok тестирует новую опцию советов для избранных авторов


    TikTok пробует еще один новый вариант монетизации для авторов, и некоторые пользователи видят новый Вкладка “Советы” в их настройках TikTok.

    Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном Jera Bean (и выделенном Мэтт Наварра), у некоторых создателей теперь есть раздел Советы в параметрах учетной записи, через который они могут подать заявку на получение советов от своей аудитории.

    Согласно описанию TikTok, чтобы иметь право на получение советов, у пользователей должно быть не менее 100 тысяч подписчиков, а их учетная запись должна иметь хорошую репутацию в соответствии с правилами и положениями платформы TikTok.

    TikTok чаевые

    TikTok не будет отказываться от советов создателей, по крайней мере на начальном этапе, с одобренными пользователями, которые затем получат эту новую кнопку с советами на странице своего профиля (через Loochy TV).

    TikTok чаевые

    Это может быть удобным способом получения прямого дохода от ваших самых больших поклонников – мы спросили TikTok о новой опции, и он предоставил следующее заявление:

    «Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт TikTok».

    TikTok работает над добавлением большего количества вариантов монетизации, чтобы побудить пользователей продолжать публиковать сообщения и оставаться конкурентоспособными с YouTube и Instagram, которые предлагают гораздо более прибыльные программы распределения доходов.

    Но эти параметры, конечно, больше подходят для длинных видео, где они могут вставлять рекламу в середине и в начале ролика, которую затем можно напрямую отнести к просмотрам видео. Короткое видео не дает такого же потенциала в этом отношении, а это означает, что TikTok необходимо рассмотреть дополнительные возможности монетизации, такие как чаевые, прямое финансирование, виртуальные подарки и интеграция с электронной коммерцией.

    TikTok также стремится помочь облегчить партнерские отношения с брендами в качестве еще одного источника дохода для создателей, но интеграция электронной коммерции, похоже, станет ключевым направлением, в чем она добилась значительного успеха в китайской версии TikTok Douyin.

    Douyin

    Чаевые – это еще одна часть более крупной системы монетизации, при которой пользователи могут приобретать монеты в приложении, которые они затем могут распределять либо на чаевые, либо на виртуальные подарки, либо даже на крики создателей, которые также были добавлены ранее в этом году.

    Учитывая широкий спектр доступных опций, неудивительно, что TikTok также тестирует прямые чаевые в качестве еще одного варианта, хотя на данный момент он довольно ограничен, и TikTok пока не предоставил никаких подробностей о фактическом развертывании и доступности.

    Но вы можете заметить это при тестировании, поскольку TikTok также работает над созданием большего количества вариантов трат в приложении, таких как виртуальные подарки и награды, чтобы установить новое привычное поведение и помочь направить следующий этап для приложения.



    Предыдущая статьяКакую контрабанду нужно скрывать (и почему)
    Следующая статьяКак опустить крыло корабля Nova на Seknarf Nine
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData