TikTok пробует еще один новый вариант монетизации для авторов, и некоторые пользователи видят новый Вкладка “Советы” в их настройках TikTok.
Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном Jera Bean (и выделенном Мэтт Наварра), у некоторых создателей теперь есть раздел Советы в параметрах учетной записи, через который они могут подать заявку на получение советов от своей аудитории.
Согласно описанию TikTok, чтобы иметь право на получение советов, у пользователей должно быть не менее 100 тысяч подписчиков, а их учетная запись должна иметь хорошую репутацию в соответствии с правилами и положениями платформы TikTok.

TikTok не будет отказываться от советов создателей, по крайней мере на начальном этапе, с одобренными пользователями, которые затем получат эту новую кнопку с советами на странице своего профиля (через Loochy TV).

Это может быть удобным способом получения прямого дохода от ваших самых больших поклонников – мы спросили TikTok о новой опции, и он предоставил следующее заявление:
«Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт TikTok».
TikTok работает над добавлением большего количества вариантов монетизации, чтобы побудить пользователей продолжать публиковать сообщения и оставаться конкурентоспособными с YouTube и Instagram, которые предлагают гораздо более прибыльные программы распределения доходов.
Но эти параметры, конечно, больше подходят для длинных видео, где они могут вставлять рекламу в середине и в начале ролика, которую затем можно напрямую отнести к просмотрам видео. Короткое видео не дает такого же потенциала в этом отношении, а это означает, что TikTok необходимо рассмотреть дополнительные возможности монетизации, такие как чаевые, прямое финансирование, виртуальные подарки и интеграция с электронной коммерцией.
TikTok также стремится помочь облегчить партнерские отношения с брендами в качестве еще одного источника дохода для создателей, но интеграция электронной коммерции, похоже, станет ключевым направлением, в чем она добилась значительного успеха в китайской версии TikTok Douyin.

Чаевые – это еще одна часть более крупной системы монетизации, при которой пользователи могут приобретать монеты в приложении, которые они затем могут распределять либо на чаевые, либо на виртуальные подарки, либо даже на крики создателей, которые также были добавлены ранее в этом году.
Учитывая широкий спектр доступных опций, неудивительно, что TikTok также тестирует прямые чаевые в качестве еще одного варианта, хотя на данный момент он довольно ограничен, и TikTok пока не предоставил никаких подробностей о фактическом развертывании и доступности.
Но вы можете заметить это при тестировании, поскольку TikTok также работает над созданием большего количества вариантов трат в приложении, таких как виртуальные подарки и награды, чтобы установить новое привычное поведение и помочь направить следующий этап для приложения.