[ad_1]
TikTok выпустил новую серию видео-советов, которая призвана помочь маркетологам понять ключевые элементы приложения и создать более эффективные кампании TikTok.
В новой серии под названием «Сделано для TikTok» будут освещены ключевые уроки экспертов, начиная с начальной серии «Программа тренировок», которую ведет Дэвид Ма.
Как вы можете видеть в приведенном выше видео, которое включает в себя все клипы серии тренировок, новая серия исследует различные аспекты взаимодействия с TikTok, включая субкультуры, комментарии, совместное творчество и многое другое.
Каждый из этих элементов также можно просмотреть отдельно в профиле TikTok для бизнеса.
Сами видеоуроки не являются подробными, но они предоставляют некоторые удобные подсказки о том, как понимать TikTok в более широком смысле, что может лучше согласовать ваш контент с ключевыми особенностями использования и изменениями.
К чему сейчас стремятся многие бренды: сейчас приложение насчитывает до миллиарда пользователей и быстро становится ключевой платформой влияния для молодых потребителей. И поскольку мы приближаемся к праздничному периоду, без сомнения, многие компании сейчас разрабатывают стратегию TikTok, и именно здесь эти заметки могут принести значительную пользу.
Если вы планируете использовать TikTok для своих кампаний, стоит потратить 10 минут на просмотр всей серии, так как это может дать вам несколько ключевых ориентиров, которые помогут лучше подойти к приложению.
TikTok сообщает, что в ближайшее время опубликует еще несколько видеороликов с советами «Сделано для TikTok».
[ad_2]