Предварительные просмотры Snapchat: новые параметры таргетинга на рекламу помогут улучшить фокус кампании


    Snapchat обрисовал в общих чертах ряд предстоящих вариантов таргетинга рекламы, которые обеспечат больше внимания для ваших рекламных кампаний Snap, а также наступят критические моменты в отрасли, когда аналитика данных сокращается из-за расширенных возможностей безопасности и управления потребителями.

    В более широком посте о том, как наилучшим образом использовать информацию об аудитории Snap, Snap поделился, что эти три новых варианта таргетинга рекламы будут доступны для кампаний в приложениях со следующего года:

    • Потребление контента: Показывает, с какими издателями и источниками контента ваша аудитория проводит больше всего времени.
    • Использование камеры: Подробнее о том, как ваша аудитория взаимодействует с AR-линзами и фильтрами.
    • Сравните индивидуализированные аудитории: Погрузитесь глубже в черты характера, уникальные для вашей аудитории, сравнивая их с другими пользовательскими группами.

    Обратите внимание, что это внутренние точки данных, поэтому они не затронуты обновлением Apple ATT и не будут затронуты предстоящими изменениями Google. Эти выводы будут основаны на привычках использования Snapchat и предоставят больше способов связаться с нужной аудиторией по вопросам их поведения, интересов и многого другого.

    И они могли быть очень эффективными. Оригинальные программы Snapchat становятся все более популярным элементом приложения, а его лучшие шоу Discover теперь просматривают миллионы зрителей каждый месяц.

    Snapchat Откройте для себя производительность

    Это может сделать таргетинг на пользователей, основанный на потреблении контента, мощным средством для охвата нужной аудитории, в то время как новое понимание использования AR может также помочь в принятии более эффективных решений в отношении охвата и потенциальных инвестиций в ваши собственные кампании AR.

    Который Snap также стремится упростить с помощью обновленного Creator Marketplace, который облегчает связь с создателями Lens, которые могут помочь сформулировать брендированные кампании AR в приложении.

    Рынок создателей Snapchat

    Возможность сравнивать данные об аудитории также может открыть новые возможности, и будет интересно посмотреть, как именно эти новые инструменты работают в рекламных инструментах Snap.

    Это может оказаться очень ценным дополнением, особенно, как уже отмечалось, с учетом более широкой потери данных в других приложениях.

    Вы можете проверить статистику аудитории Snap через Snap Ads Manager – если у вас есть учетная запись менеджера рекламы и бизнес-аккаунт в Snapchat, вы можете получить доступ к аналитике аудитории, войдя в Ads Manager, щелкнув меню и выбрав «Статистика аудитории» в разделе «Анализировать». . ‘

    Предыдущая статьяРасширение до 128 ядер на сокет
    Следующая статьяСтримерам Back 4 Blood придется отключить лицензионную музыку, чтобы избежать нарушения авторских прав
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData