Snapchat обрисовал в общих чертах ряд предстоящих вариантов таргетинга рекламы, которые обеспечат больше внимания для ваших рекламных кампаний Snap, а также наступят критические моменты в отрасли, когда аналитика данных сокращается из-за расширенных возможностей безопасности и управления потребителями.
В более широком посте о том, как наилучшим образом использовать информацию об аудитории Snap, Snap поделился, что эти три новых варианта таргетинга рекламы будут доступны для кампаний в приложениях со следующего года:
- Потребление контента: Показывает, с какими издателями и источниками контента ваша аудитория проводит больше всего времени.
- Использование камеры: Подробнее о том, как ваша аудитория взаимодействует с AR-линзами и фильтрами.
- Сравните индивидуализированные аудитории: Погрузитесь глубже в черты характера, уникальные для вашей аудитории, сравнивая их с другими пользовательскими группами.
Обратите внимание, что это внутренние точки данных, поэтому они не затронуты обновлением Apple ATT и не будут затронуты предстоящими изменениями Google. Эти выводы будут основаны на привычках использования Snapchat и предоставят больше способов связаться с нужной аудиторией по вопросам их поведения, интересов и многого другого.
И они могли быть очень эффективными. Оригинальные программы Snapchat становятся все более популярным элементом приложения, а его лучшие шоу Discover теперь просматривают миллионы зрителей каждый месяц.

Это может сделать таргетинг на пользователей, основанный на потреблении контента, мощным средством для охвата нужной аудитории, в то время как новое понимание использования AR может также помочь в принятии более эффективных решений в отношении охвата и потенциальных инвестиций в ваши собственные кампании AR.
Который Snap также стремится упростить с помощью обновленного Creator Marketplace, который облегчает связь с создателями Lens, которые могут помочь сформулировать брендированные кампании AR в приложении.

Возможность сравнивать данные об аудитории также может открыть новые возможности, и будет интересно посмотреть, как именно эти новые инструменты работают в рекламных инструментах Snap.
Это может оказаться очень ценным дополнением, особенно, как уже отмечалось, с учетом более широкой потери данных в других приложениях.
Вы можете проверить статистику аудитории Snap через Snap Ads Manager – если у вас есть учетная запись менеджера рекламы и бизнес-аккаунт в Snapchat, вы можете получить доступ к аналитике аудитории, войдя в Ads Manager, щелкнув меню и выбрав «Статистика аудитории» в разделе «Анализировать». . ‘