[ad_1]
После запуска бета-версии новой опции «Клипы» на прошлой неделе, которая позволяет пользователям делитесь 30-секундными аудиоклипами из общественных комнат, Clubhouse теперь расширил эту возможность для всех пользователей iOS, а также запустил еще одну новую функцию обмена в виде ссылок на комнаты для повторного распространения за пределами приложения.
Во-первых, на Clips – как уже отмечалось, Clubhouse объявил о запуске Clips на прошлой неделе, который предоставляет новый значок ножниц, при нажатии на который будут захватываться последние 30 секунд звука из общей комнаты для стороннего обмена.
Эта опция, должно быть, хорошо зарекомендовала себя на ранних этапах тестирования, потому что теперь Clips доступны всем пользователям iOS.
Привет! хорошие новости! мы выпускаем клипы для всех на iOS прямо сейчас.
на случай, если вы его пропустили: поищите значок в комнатах, чтобы записать, сохранить и поделиться последними 30 секундами звука. pic.twitter.com/lQBhef79aA
– Клубный дом (@Clubhouse) 4 октября 2021 г.
Как вы можете видеть в этом примере, функциональность клипов довольно проста – вы нажимаете значок, Clubhouse сшивает аудиоклип, а затем вы можете поделиться им с другими платформами.
Эта опция пока недоступна на Android, но телевещательные компании Android могут включить клипы, чтобы помочь в совместном использовании своих трансляций.
В дополнение к этому, и как отмечает аудио-социальный эксперт Морган Эветтс, Clubhouse также добавляет QR-коды на общих клипах, которые ссылаются на текущую живую комнату.

Это удобный вариант, который, без сомнения, поможет повысить осведомленность о трансляциях Clubhouse – и прямо сейчас это ключевая проблема, поскольку открытие становится ключевой проблемой для всех аудио-социальных приложений.
Twitter все еще работает над вкладкой Spaces, чтобы максимизировать осведомленность, а Clubhouse, теперь, когда он открыт для всех, работает, чтобы помочь пользователям проанализировать 700 000 комнат, транслируемых в приложении каждый день, и выделить наиболее актуальные для них обсуждения.
Клипы помогут в этом отношении, позволяя пользователям сообщать своим подписчикам на других платформах о тематических обсуждениях, которые могут представлять интерес.
Здесь также появляется эта функция – помимо клипов, Clubhouse также добавил новую опцию обмена ссылками для частных комнат, обеспечивающую прямое соединение с чатами Clubhouse.

Как вы можете видеть здесь, теперь вы сможете нажать на «Поделиться ссылкой на комнату», которую затем можно использовать, чтобы направлять людей за пределами приложения обратно в живые чаты.
Как поясняет Clubhouse:
«Многие люди говорили команде, что было бы здорово, если бы вы могли просто взять ссылку на частную комнату в клубе и добавить ее в календарь, похожий на телефонный звонок или видеочат. Теперь это возможно – с помощью Clubhouse Links. Пользователи могут делиться этой приватной ссылкой с друзьями, семьей или кем угодно, с кем вы, возможно, захотите общаться на регулярной основе ».
Ссылки клубного дома предоставят простой способ привлечь внимание к приложению, причем ссылки также можно будет использовать повторно, а это означает, что любой приглашенный может повторно активировать комнату в любое время, чтобы начать разговор.
«Чтобы получить ссылку на Clubhouse, просто нажмите« + Комната »в коридоре, а затем нажмите« Соберите комнату, используя ссылку ». Уникальная ссылка будет скопирована в ваш буфер обмена, чтобы вы могли отправить ее группе, перетащить ее в приглашение календаря или добавить в список событий где угодно. Комната будет частной – открыта только для людей, у которых есть ссылка – и вы получите уведомление, когда люди присоединятся.”
Это может стать еще одним способом привлечь больше внимания к приложению и помочь Clubhouse занять нишу в более широком пространстве социальных сетей.
Поскольку Facebook и Twitter теперь также предлагают аудио-социальные инструменты, Clubhouse просто не является лидером в том пространстве, которым он был изначально, а это означает, что приложение должно найти свою золотую середину в облегчении взаимодействия со звуком в дополнение к инструментам, доступным на большие приложения.
Огромное преимущество этих платформ затруднит превращение Clubhouse в настоящего конкурента. Но если он сможет сосредоточиться на использовании ниши и максимальном вовлечении сообщества, он все равно может стать ключевым инструментом для многих, подобно тому, как Snapchat создал свои основы, несмотря на то, что он намного меньше, чем у конкурентов.
И на этом фронте есть хорошие признаки того, что Clubhouse остается высоким, особенно в развивающихся регионах, таких как Индия, где он может служить уникальной цели.
Он остается фаворитом многих и по-прежнему предлагает множество возможностей. И если Clubhouse сможет и дальше добавлять новые инструменты и функции, подобные этому, он сможет поддерживать и повышать свою актуальность, даже если это уже не крутое новое приложение.
[ad_2]